Hyosung GT650R EFI 2010

Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 23 июн 2010, 10:53

Hyosung GT650R EFI 2010 и карбовая версия 2008го года
Вложения
IMG_1336a1.jpg
IMG_1329a1.jpg
IMG_1318a1.jpg
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Serg_rider Ср 23 июн 2010, 11:18

Ну оранжевый - это Олега)))
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 23 июн 2010, 11:24

ага, он самый :smile:
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Serg_rider Ср 23 июн 2010, 11:28

Ну а ты, судя по подписи, взял себе инжектор))) Тебе и флаг теперь нести - рассказывай, что да как..
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 23 июн 2010, 12:18

Так да, решил на себе опробовать новый корейский инжектор, что б было что рассказать.
скопипастил с другого форума, это мое, с дополнениями:
"За визуальные изменения говорить не будем, так как не все готовы за них доплачивать, и поэтому это не для всех аргумент тратить дополнительные суммы денег. Тут пусть каждый сам для себя сделает вывод, ну и в принципе можно сделать этот вывод не оглашая его общественности
В сравнении с предыдущей моделью, по ходовым характеристикам я пока тоже воздержусь от комментариев, хочу пройти полную обкатку, и будем по полной их сравнивать (будем с Олегом делать свой сравнительный тес. постараемся все подробно расписать).
Что бросилось "в глаза"при более близком контакте:
-рабочее место, сидушки намного комфортней стали, более профилированы и внешне поинтересней .
-тормоза спереди, всю прелесть еще не ощутил, долго притираются, надеюсь что 4х поршневые суппорта себя покажут с лучшей стороны (уже вродь притерлись, как мне кажется, колодки мягковаты, хотя останавливают его уверенно. Скажем так, я себя уверенней на нем чувствую чем на 250ке, причем что и так понятно, что веса и динамики сдесь поболее. Ниче не скрипит, только бывает чуть гудит задний.)
- реле регулятор нового образца ,и уже не спрятано за пластиком.
- инжектор, лучше это или хуже, посмотрим. Чуть мягче он реагирует на ручку газа, нет такой четкой связи как у карба, но только при малых оборотах, в не рабочей зоне. При езде никакого дискомфорта нету, в рабочих диапазонах все ок! тянет тоже, отлично, хотя стараюсь его еще не мучать, все таки обкатка ровная тяга, без провалов и подхватов, посмотрим что дальше покажут высокие обороты.
-задний стоп - диодный, видно очень хорошо (ну то что и выглядит необычно, сразу и не понятно что за мот).
-повороты - вродь ничего особенного, но моргают очень ярко, со старыми не сравнить.
-новая ЖК приборка, как то не сильно на нее обращал внимания, во всяком случае, все что мне нужно было, все видел. Нада будет отдельно на нее обратить внимание, а то и сказать то толком нечего.
-новая траверса - симпотная, я так понимаю что и более надежная, как сама запчасть мне в руки еще не попадала, поэтому что там и как пока не скажу.
-свет - при включении дальнего, нижняя фара уже не выключается, то есть светит уже 2 сразу, как вариант когда на ближний поставить ксенон, то при моргании не будет гаснуть ближний.
-замок бардачка перенесли - меньше будет засорятся, и сидушка пилота снимается без доступа через бардачек, знаю были случаи, выскакивал тросик с замка, и люди не могли добраться ни до акума ни до всего остального... в данном случае такие варианты просто не возможны.
-крепление номера снимается в два счета, и есть такое подозрение, что в крепежную рамку можно сразу же установить поворотники, это для любителей облегченных хвостов, то есть без каких либо доделок, переделок, обрезаний, подклеиваний и выковыриваний....
ну так..вроде и всё... пока... думаю еще что то найду."
Рулится хорошо, претензий нет, одни положительные впечатления, комфортней чем на 250ке, все таки вес и ширина резины поболее чем на 250ке, четче держится, особенно на трассе...
обкатку не прошел еще, погода внесла свои коррективы :( .
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Dead_Cat Ср 23 июн 2010, 12:34

Рама, вилка и моноамморт там те же что и были ?
С удовольствием бы его пооблизывал, как буду иметь возможность :cool:
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 23 июн 2010, 12:48

аморт тот же, рама с вилкой вродь геометрию сменили...
устаканится погода, можно будет вечерние покатушки устроить, показать в живую так сказать... вот только обкатку пройду.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 09 июл 2010, 02:00

Вот уже пару дней с новой трубой езжу.... стараюсь привыкнуть к повышенному вниманию к моей скромной персоне... меня теперь замечают ВСЕ!
Вложения
IMG_1426aa.jpg
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Morbid Пт 09 июл 2010, 09:29

ну на таком уже и не стыдно в люди показаться :) по крайней мере аргументы налицо.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение JaGGer Пт 09 июл 2010, 09:32

:good: отлычно смотрится!!!
обкатку закончил?
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение RuslanRB Пт 09 июл 2010, 09:53

Вот интересно, - когда устанавливаешь прямоток на карб.версии, сразу же нужно обогащать смесь. А инжекторные моторы как себя будут вести? :? Если судить логически, то блок управления сам должен доводить СО к норме (т.е. регулировать смесь). Влад, какие либо изменения в работе двигателя заметил???
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 09 июл 2010, 10:22

Полную обкатку еще не прошел, пока одометр показывает 1300+
Теперь по порядку, эту трубу ставлю уже второй раз, первый когда было "0" пробега, через 15 км снял, блок управления с ума сходил, обороты плавали, при трогании глох регулярно, в общем вернул сток, хотя звук мне запал в душу сразу.
Вторая попытка была после 1000 пробега, стало намного лучше, но не идеально, видно как "мозг" пытается настроится, иногда обороты на холостых ровненькие, иногда плавают, сейчас уж заметно как начинает прогреваться на 1700 об.мин., потом падает на 1300, а бывает волнами на холостых работает, в общем видно что это
"Если судить логически, то блок управления сам должен доводить СО к норме (т.е. регулировать смесь)"
происходит, но не все идеально. На оборотах 2000-3000 провальчик, при сбросе газа синее пламя с трубы вырывается, видно ночью. Но звук :good: , это не передать словами, партизаны подтвердят, вчера подъезжал к ним на сходку.
А так жду теперь полной обкатки, и буду смотреть, что да как, как мозг начнет работать.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Kiba Пт 09 июл 2010, 10:55

Да, звук зачет .,:)
Наклейки на любой вкус www.motosticker.com.ua
Аватара пользователя
Kiba
 
Сообщения: 4229
Откуда: Киев Теремки 1
Реал: Виктор
Мот: Yamaha R1
Телефон: 0933938888

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Asker Пт 09 июл 2010, 12:07

проехался на нем пяток километров.

впечатления. это инжектор. а я по привычке когда заводил автоматом подкручивал ручку газа. как на карбовых хьюсах. не мог завести. потом пришла ж мысля что инжектор. тупо нажал кнопку не крутя ручку газа - завелся. ну понеслась.

тяга - 650ка оно уже 650 ка. хоть и вэшка. не дурной что в принципе именно меня радует. придурковатости нет, мот работает предсказуемо и сюрпризов не делает. разгонял до 140 примерно. больше не рисковал (добро не мое , а денег стоит), хотя было где. я на набережной прошвырнул до моста метро с подола и обратно.

дальше. тормоза - о аллах, наконец то на хьюсе тормоза стали более менее адекватными. тормозит зачетно, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. зачетная вещь. короче тормозит хорошо. я не скажу что прям епать тарахтеть, но достойно. но сравниваю я именно с армированными шлангами. когда уже остановился, посмотрел на шланги. они жоще чем предыдущие, но не армированные. вот поэтому такая неплохая отдача от тормозов. светофор, красный. я останавливаюсь. ема е. да он в посадке выше. и хорошо ж так выше. на 250 ке и 650 ке предыдущих моделей я полностью ступню ставил на пол, а здесь носочками тянусь. спросил у Влада крутил че? аморт? не, это сток. понятно.

дальше. нейтралка. ну тут сложно сказать. про нейтраль можно говорить когда прокатнешся километров так с 300-500 как минимум. за такое малое время сложно чего то сказать. но - нейтраль ловилась "в стоячем" на ура. но все же не как у японца, но и уже не как у старых хьюсов.

посадка. это все та же посадка. посадка на хьюсе. комфортно и отлично для дальняков. все тот же большоей бак, на нем отлично лежать.

приборка. приборка такой я ля закос в сторону японцев. чего там показывало я не запомнил. на дорогу смотрел. но белая подсветка и большой дисплей - это хорошо. предполагаю что в солнечную погоду чего он там показывает должно хорошо быть видно. но не факт. это уже слово Владу

габариты. стопак. тут уже можно говорить не как у японцев. это уже уровень япошек. красивы обтекаемый, прозрачный стоп. вместо бугеля стоят ручки аля выфер. задница мота - сказка

отдельная тема эта тюнингованная труба. не помню название. мне например более интересны рядники. мне не нравится звук вэшек. пых-пых-пых. но эта трубень это пол мота. на светофорчике поддал газу и у тебя писюн уже стоит. а кто рядом находится, у них от ужаса наверное все опускается. да труба дорогая - да она того стоит. она с вэшки делает рядник :rofl: :good: :cool:

резюме. хьюс стал на ступень выше. он сейчас между старыми хьюсами и все теми же япошками. аппарат достоен уважения. интересен будет тем кому нужен не придурковатый но мощный мот и любит вэшки. но им есть еще к чему стремиться :)

аминь нах :D
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 09 июл 2010, 12:38

О! спасибо за отзыв, это можно сказать эксклюзив :good: первый отзыв от независимого и не заинтересованного эксперта!!! :smile:
по поводу приборки, еще когда мотов не было здесь, подумалось мне что на этой приборке в солнечную погоду читаемость будет полный ноль, ну думаю, это мот, и в принципе не особо она и нужна та приборка :D а оказалось совсем на оборот, она просто отлично читаем, а вечером даже приходилось ее приглушать, потому как очень яркая, особенно если за городом едешь.
про комфорт, седушки намного удобней чем в старых версиях.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение OLEG Пт 09 июл 2010, 12:49

После 2 Бразерса Влада я разлюбил свой карбоновый иксиль. :cry:

раньше я Влада не слышал, ехал где то сзади жужал, теперь вот я плохо себя слышу. хотя временами такое чувство что у меня литр. просто труба Влада подпевает моей, и в сумме получается чумовой рык.
ну а факел из трубы, это отдельная история.
касательно езды, тяжело не согласится с выше описанным. мот поднялся на голову выше.
хотя со своим хусиком прощаться не собираюсь.. ждем-с литр!!!
Аватара пользователя
OLEG
 
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 0000000

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пн 12 июл 2010, 23:14

Вчера был сравнительный тестдрайв новой и старой версии 650ки, тест проводил шеф-редактор журнала БАЙК, статью с фотоотчетом ищите в ближайшем номере.
Вложения
IMG_1454fa.jpg
Hyosung GT650R EFI 2010
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Чт 15 июл 2010, 22:43

фото для Slava:
Вложения
6.jpg
5.jpg
3.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 30 июл 2010, 11:55

пробег уже 2000+, полет нормальный, не капризничает :hahaha:
пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Р6 и сбр600рр, в принципе мот держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю что пасти задних не будет. Рулится отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше чем на 250ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Буду уже стараться замерять его расход, как бы уже полная обкатка прошла.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение beliy Пн 02 авг 2010, 10:21

01082010450.jpg
01082010448.jpg
01082010449.jpg
Солнце воздух и дорога....байкеру как Рай для Бога.
Аватара пользователя
beliy
 
Сообщения: 1272
Откуда: Гдето под Васильковом
Реал: Владимир
Мот: Хонда VT 1100 Cпирит
Телефон: 8067-786-17-94

След.

Вернуться в Hyosung


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0