Hyosung GT 650-naked. Отзывы владельцев

Hyosung GT 650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение Roxus Ср 22 июл 2009, 00:56

На моем мотоцикле сейчас пробег около 1,500 км - езжу очень мало.
Могу сказать следующее:
1. V-образный движок отличается довольно высокой вибрацией - при длительной езде на 8-10 тысячах оборотов она утомляет.
2. Это все-таки стрит - для дальняков лучше брать мот с обтекателем, хотя бы верхним. А я бы брал для этих целей еще и рядный. Ну и стритовая посадка - нужно ее учитывать. Ни сидишь, ни лежишь, где-то между.
3. Гонялись с пацаном на Фазере-600. Он делает и в хвост и в гриву. Сначала и до 150 - не сильно, но после 150 км/м разница становится уже ощутима. Причем дело не в опыте - мы менялись. Важно - когда под 200 - зеркала опускаются и складываются. Не в том месте, где закручиваются - ножки-то нормально - а в том, где регулируются.
4. Свой мот я разгонял до 215, если верить спидометру. Тот же Фазер (98 стоковых кобыл + прямоток) выдает 240
5. Довольно легкий, понятный, насколько я могу судить - хорошо сбалансирован. Очень неплохая стоковая резина.

В целом мот радует - приятен на ощупь и справедлив по соотношению цена/качество.

Камрады, предлагаю всем поделиться опытом - вот так "в целом". Чтоб народ, кто ищет-выбирает, мог составить представление
Чтоб у нас все было. И нам за это ничего не было.
Аватара пользователя
Roxus
 
Сообщения: 50
Откуда: Киев
Мот: Hyosung GT650
Телефон: 067 406 1705

Re: Hyosung SV650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение -=DAN=- Ср 22 июл 2009, 08:06

Ну вопервых мот у тебя НЕ SV650, вещи надо называть своими именами :)
1) Это спрецифика Вешки и при разумном крейсере 120-140 думаю будет не больше 7 тыш на тахометре. Хотя хз мож ошибаюсь.
2) Посадка это тупо индивидуальное. Ты попробуй на спорте хотя бы километров 200 проехать. Меня лично стритовая посадка полностью устраивает то что обтекателя не хватает это да но это же стрит все таки. Ставь себе высокое ветровое стекло и уменьшиш себе дискофорт от потока воздуха. Про рядник нифига не понял чем он лутше? Рядник при одинаковом обеме с Вешкой всегда будет намного прожорливее чем Вешка но мощнее.
3) Зеркала ну то трабл, меняй зеркала и будет тебе счастье. Если ты думаеш что корейцы такие халтурщики то могу порадывать на моей Сузе стоковые зеркала отстой на 7 тышах оборотов начинаеться вибрация зеркал, с которой фиг что сделаеш почти нифига не видно=(((( Так что тут халтурят все=) Ну а что ты хотел Фазер вздрючить? Фазер при его 98 лошадях против твоих 80 (помоему) имеет рядный двигатель естественно что на верхах у него мощи будет заметно больше это я незнаю сравнивать как пиписку с пальцем =))))) Если уже и погоняться что бы было интересно то с СВехой. Скажу даже больше Гонялся часто с Сашей Самусем у него СВ650 S (в обвесе) на старте еще че то может сделать если я тупану с передачами но после 100 йа ухожу в зокат . Так что не комплексуй по поводу Фазера это нормально. Кста ты не сказал какой Фазер с обтекателем или стрит? Отсутствие обтекателя сильно влияет и на разгон и на максималку.
4) На стрите все скоростя за 180 это уже так чисто себя помучать или повыстебываться. Тем более повторюсь если Фазер с обтекателем то 240 это не проблемма если без то ну его нафиг=))))) Я свое чудо до 235 разгонял и то такое чувство что сча руки от плечь оторвуться а шлема выдавит морду.
5) Хюики никогда не отличались особой легкостью рамы я бы сказал что в средней весовой категории=)))
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Hyosung SV650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение Asker Ср 22 июл 2009, 12:09

Dan4ik писал(а):Ну вопервых мот у тебя НЕ SV650, вещи надо называть своими именами :)


поправил
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Hyosung 650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение IDL Ср 22 июл 2009, 13:18

Ну тада уже напишите GT 650 Naked. :D
Аппарат не плохой. Вид/цена/характеристики очень даже. Тяжеловат малеха. Из недостатков - выпирающий радиатор...при любом падении/ложении мота велика вероятность его поломки.
Аватара пользователя
IDL
 
Сообщения: 1783
Реал: Дмитрий
Мот: Yamaha BT1100Bulldog
Телефон: 80937630851

Re: Hyosung GT 650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение link Вт 28 июл 2009, 18:41

я пока доволен как слон.
вибрация да есть, но я больше 7 тыщ в нормально режиме никогда не еду.
по скорости я уже все уяснил. стрит мало того что голый так еще и высокий. большая скорость это просто не для него. я по трассе езжю постоянно скорость держу от 140 до 170. езжу каждый день с покупки ( месяца два назад ) уже прошел 5 с копейками тыщ.
дуги для него совершенно необходимая вещь. я все никак не доеду на примерку.
link
 
Сообщения: 89
Мот: Comet 650
Телефон: 068-592-58-53

Re: Hyosung GT 650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение Asker Вт 28 июл 2009, 22:49

а когда доедешь будет поздно :geek:
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Hyosung GT 650-naked. Отзывы владельцев

Сообщение Naked Вс 06 сен 2009, 23:20

Аппарат классный. Своих денег стоит. За такие деньги под жопой табун в 78 коней, два передних тормозных диска, регулируемые передняя и задняя подвески, водянка, твин. Приборка и выключатели очень аккуратно исполнены. Немного вибрации есть, но на то он и твин. Тяга тролейбусная. Недавно прокатился на 250ом, так после своего и не понял кто на низах злее будет Хюс 250 или Яма ЮБР 125. Резинки Бриджи стоят неплохие, задняя 160, влезет и 180 но на любителя. Свет очень неплохой, хоть и обычный галоген, не ксенон, но консервы на трассе уважают, вовремя переключаются, не так как на Ебре, - в полный игнор. На ход очень легкий, 140 набирает враз и очень легко. При обгоне со 140 до 170 за пару-тройку секунд, только ручку немного открутить. С такой тягой очень сложно ездить спокойно. Через это в городе постоянно нужно себя сдерживать, очень провоцирует открутить ручку. 1я-2я и уже 100, и мусора с радаром из кустов, и имеешь огорчение от общения с ними. Кстати, крутящий тоже не хилый. Если в повороте при переключении с 3й на 2ю резко бросить сцепление, жопу кидает.
Но самое главное - это звук. Такой сочный рык, да с перегазовкой, или на торможении двигателем... Кайф!
Из недостатков. "Музыкальные" тормозные колодки, обязательно надо ставить дуги на двигатель, сетку на радиатор (коцается камнями и мухами забивается оч сильно, и шлангами тормозными при резком торможении), ветровик (все те же камни и мухи, вся грудь в пчелах ющенко как в орденах, да еще после 140 ветер прилично треплет). Это то что надо сделать по минимуму.
А вообще Хес - стоковый мот, для апгрейта миллион направлений. Можно начинать з замены тормозной системы на Bremor и дальше... понеслась душа в рай, только успевай хрусты отслюнявливать (запчасти то не дешевые)
Carpe diem
Аватара пользователя
Naked
 
Сообщения: 9
Мот: GT 650
Телефон: 050 3622402


Вернуться в Hyosung


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1