Летопись проблем с Кометом-650

Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Roxus Ср 27 май 2009, 20:52

Сегодня забрал свой мот из МЭ, где делал первое ТО. И вот что выяснилось:
Оказывается, бывают некие "дилерские", которые - цитирую - "собираются дилерами". Смысла этой фразы я не понял, но передаю слова местного механика про эти самые "дилерские" Хьюсы:
1. Засранные карбы - надо чистить
2. Карбы не отсинхронены
3. Из-за всего этого - холостые были установлены на 2 тыс. (у кого так - внимание! это не нормально!)

Исчо у мну накрылся датчик уровня топлива - чинили. И поменяли свечку одну (прогорела - говорят, это частая проблема, проявляется стуком в сиденье на холостых), масло-фильтр, и поколдовали над кабрами. Теперь холостые держит 1,2 и прекрасно тянет с самого низа - раньше до 3 тыс оборотов работал неуверенно, рвано, на первой медленно не ехал - глох. Привыкаю теперь "работать ручкой в оба направления" - если газ бросить, он теперь, соответственно, закрывается как бы дальше - непривычно.
Чтоб у нас все было. И нам за это ничего не было.
Аватара пользователя
Roxus
 
Сообщения: 50
Откуда: Киев
Мот: Hyosung GT650
Телефон: 067 406 1705

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Serg_rider Чт 28 май 2009, 00:30

Собираются дилерами...а кто у нас дилер кроме МЭ?
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Asker Чт 28 май 2009, 09:32

Roxus писал(а): И вот что выяснилось:
Оказывается, бывают некие "дилерские", которые - цитирую - "собираются дилерами".


какие то непонятные фразы :?:
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Roxus Пн 01 июн 2009, 11:58

Ну. Я ж пишу - я сам не понял.
Есть одно предположение - что привозят их в виде полусобранном, а дособирают уже дилеры - в данном случае имеются ввиду региональные дистрибьюторы. В моем случае - луганский мотоекспрес.
Типа матеряццо, что киевские "собирают" нормально, а региональные - гавёно.
Правда, что там внутри этой "сборки" - не знаю. Масло заливают?
Чтоб у нас все было. И нам за это ничего не было.
Аватара пользователя
Roxus
 
Сообщения: 50
Откуда: Киев
Мот: Hyosung GT650
Телефон: 067 406 1705

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Dead_Cat Пн 01 июн 2009, 17:10

Сборка на нашей територии может быть только крупноузловая. В движке ковыряться не должны, а вот карбы к движку явно подсоединяли ихние шаловливые лапки :D
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение OLEG Чт 04 июн 2009, 09:06

на мотики вешают только пластик и колеса, всё остальное в сборе.
Аватара пользователя
OLEG
 
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 0000000

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Dead_Cat Чт 04 июн 2009, 13:50

Может, кому будет интересно. Нарыл вот статейку про Suzuki SVS650 и Hyosung GT650R

Так вот, отклики только положительные, но загнали их на дайно-стенд.
У сузы из заявленых 70 лошадей (2003год) на колесе обнаружилось 60.
А вот у хьюса из заявленных 80, нашлось 58.
Ну и в целом сузовский двиг ровнее по моменту.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Dead_Cat Пт 05 июн 2009, 12:05

А расскажите мне товарищи, В 650R Воздухосаборники игрущечные как и в 250R или там таки есть иннерционный наддув ?
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение KLUEV Пт 05 июн 2009, 22:02

нэту там наддува, для красоты сделано!
Аватара пользователя
KLUEV
 
Сообщения: 11
Откуда: РФ, Курск[46]
Мот: GT650R
Телефон: +79038724852

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение reider Сб 12 сен 2009, 11:13

Народ, а ни у кого не было идеи заморочиться с наддувом?? Впринципе не очень то сложно...подобрать подходящие по размеру патрубки и вывести их к воздухану... :idea:
reider
 
Сообщения: 37
Мот: Hyosung GT-650R
Телефон: 89152610942

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение Dead_Cat Сб 12 сен 2009, 21:54

Эмм, кажется мне, что чтоб работало хорошо - не всё так просто наверное. На моей ямахе наддув реализован несколько хитрее чем тупо 2 патрубка. Там есть ещё 2 камеры для сбора конденсата и какашек и они довольно габаритные. + зачем-то есть отвод на какой-то датчик что по логике меряет разницу давлений между атмосферой в карбах и наддувом.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Летопись проблем с Кометом-650

Сообщение reider Сб 12 сен 2009, 22:27

предупреждение за реквотинг. просьба не цитировать предыдущий пост целиком. Asker

Был у меня пару лет назад захар-400. Недолго правда, около месяца....но всеже, как сейчас помню, там патрубки шли от морды к воздухану. Но не напрямую, а в камеры в которых была небольшая (около 5-8мм в диаметре) дырка, через которую уже воздух и шел к фильтру.
reider
 
Сообщения: 37
Мот: Hyosung GT-650R
Телефон: 89152610942


Вернуться в Hyosung


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1