Страница 1 из 2

Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 18 май 2009, 13:44
bugtracker
Всем привет!

Очень хочу попробовать\послушать что есть этот байк. В инете написано фигня, вживую в салоне есть один - помацал - но что там особо намацаешь стоя. На корейском сайте про него нифига нету кроме тупого флешмувика.


Владельцы - отзовитесь!!!

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 18 май 2009, 14:46
FreeRiderJk
Привіт. На форумі http://www.motoduragon.com є користувач nikitasha, у нього такий апарат - думаю, він розповість, що тебе цікавить ;)

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 18 май 2009, 15:22
bugtracker
спасибо за совет, буду связываться, но он вроде уже продает тот моц: http://www.motosale.com.ua/hyosung/XRX_ ... 23759.html

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 18 май 2009, 18:55
FreeRiderJk
нє-а, не продає :D - продавав, але передумав ;)

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 01 июл 2009, 08:31
Serg_rider
Вот недавно себе такой приобрел. Щас востанавливаю его после ДТП. Сделаю - отпишусь.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 01:31
Serg_rider
Процесс сборки XRX125D:
DSC00036.JPG

DSC00039.JPG

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 10:14
RuslanRB
Всегда хотел себе второй мот такого плана, для прохвата по настроению ;)

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 12:36
Serg_rider
Вот-вот. Именно эту цель я и преследую)))

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 14:27
bugtracker
я в очереди на прокатиться, с меня магарыч

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 18:27
art-serg85
настоящий байкер никогда не попросит прокатиться, а другой не доверит своего коня никому... ;)

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Ср 05 авг 2009, 22:19
Asker
ну дя, ну дя :lol: :D

значит я не бабайкер, а качка :lol: . наверное на всех байках в клубе катался (и не только в клубе). проще сказать на каких не катался. думаю что ты не прав. юзая различные байки, можно сделать вывод что есть кул и для каких целей байк. езда на одной модели (например спорт), ты никогда не поймешь что тебе нужен чоп. ну итд + физиология людей. например спрыгивание со спорта на нейкед. какой? а на тот который больше всего понравился когда катался пробуя различные байки

а тема то про 125д хьюс.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Вс 29 авг 2010, 18:46
bugtracker
вякну:

наконец-то за этот сезон изрядно поюзал мотард и эндурик, щас расскажу про них сказку, будет потом серчится как:
лучший отзыв о hyosung xrx 125


мотард:

2008 года выпуска, нового образца двигло - 4 клапана, более короткий глушак, задний дисковый тормоз, цифровая приборка, нету дырк-стартера, 17д широкие диски.
наездил на двоих с товарищем 5т км за лето, был на нем на тараске, ездили в ровенскую область.

на пробег в 5 т повреждения:
- сломалось переднее крыло - легонько так лег в песочек всего то, так и ездит с трещиной, пусть само отвалится...
- сломал хвостик (сильно спешил по ямам....), новый был в наличии у олега кстати, всего за 11баков, поменял.
- проплавил крышку над глушаком, когда ехал на тараску - слишком сильно притянул сумку, сумку (сцуко новую) тоже пропалил

проблемы:
- 1 раз чистился карб (очень интересные симптомы были: на холостом работает, попытка газануть - глохнет)
- ушел тросик сцепления, как то непонятно чего, походу переел песку в месте возле ручки, 19 баков у олега (скрытая реклама).

обслуживание:
- 2 раза менял масло + фильтр (книжка говорит раз на 4т - я ей не верю и меняю раз на 2, тем более там масла то 900 грамм, нассать можно больше...), масло матюль 7100 10-40, на самую жару менял - залил 20-50 - ИДЕАЛЬНО.
- свечка в нем сверху кстати (хрен долезешь) я ради спортивного интереса лазил и чистил (хотя не нада было), нада разобрать пол-мопеда, чтобы долезть... или может есть хитрый ключ, у меня родного не было...
- 2 раза подтянул цепь, смазывал по состоянию (мазать можно чем угодно, там обычная железка, без резиновых колец)
- прикалупал прикуриватель

против эндурика более универсальный, на шоссейной резине устойчивый совсем как большой моц - юбры и похожие и рядом не валялись, даже если на шоссейной резине съехать на грунтовку\небольшие говны - моц держится на высоте.

у меня еще есть зубатая резина (2 задних 100%грунт эндуровских колеса) - очень рекомендую, на пляжу едет не копаясь вообще по любой глубине песка, оставляет за собой след как от червяка в фильме "Дюна", по асфальту на них же тоже ОК, но на скорости переднее гироскопит лишнего.

попробовать бы 17д колеса (70% асфальта 30% грунта) типа таких, думаю будет полный сатисфакшен
http://www.motosupply.com/images/MetzelerTourance.JPG
но сцуко, жалко денех...

на мой рост в 182 низковат, причем низковат именно по высоте от подножек до холки, ноги на землю ставятся идеально, а вот если ехать стоя, после кросса - бляха, как на орленке взрослому человеку...

как первый моц - лучше придумать реально не могу (если конечно на него есть деньги, новый щас вроде 19т грн) если нет - я бы как первый предложил кивей спид 150 = (75% качества, 100% функционала, и 40% цены) ебра

еще бы бак поменять на побольший, пробег между заправками 175 км или около того, задрачивает....


эндурик:

2005 года выпуска, 2кл движок, свечка сбоку, есть дырк стартер (ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА... вот бы в бкинг такой (не поверите - мне туда попался глючный аккум и трахнул меня пару раз прямо в душу, прежде чем поменяли...). 21/20 узкие колеса, задний барабаный тормоз (тормозит кстати аж никак ни хуже), длинный глуша - с модной решеточкой кстати на него, из приборов только круглый спидометр

мне достался с пробегом 1тыс км, наездил 4

проблемы:
реально не помню ни одной, посадил аккум как-то - дыркнул и завел))

обслуживание:
поменял хвостик))) это не я отломал - такой достался, тех же 11 баков, в наличии у олега.
2 раза масло + фильтр
2 раза подтягивал цепь
прикалупал прикуриватель)))
подкрутил тяжку заднего тормоза

стоковая резина очень хороша, как раз 70/30 асфальт грунт, после кроссовой по песку она конечно не вставляет - но этого и наивно ожидать, на асфальте держит и в наклонах и на мокрой дороге молодцом и прогнозируемо

немного (но блин совсем немного) повыше мотарда, именно поэтому оставил себе этот как дырч на каждый день. в городе в межрядке у него зеркала очень высоко, выше машин - можно смелее ехать.

если искать первый моц в пригород\деревню и денег больше чем на китайцев - это ваш, никогда не пожалеете.
мне достался с лопухами на руль, пробовал ломиться по кустам - вот это тема!!!


применимо к обоим\резолюция
моц дает(функционала\удовольствия\качества) намного больше чем берет (денег\времени)

можно поехать куда угодно, может не сильно быстро (крейсер 80, максималку видел 124 на мотарде, примерно 115 на эндуре), зато не парясь по деньгам (расход от 3л), уверенно по плохой дороге. достойно везет 2х человек (но сидеть долго все-таки неудобно), есть багажник - причем достаточно большой

надежность заибическая,
двигло - намека на перегрев (потерю тяги) даже после 30 мин в 50 градусную жару по песку на 2й передаче на полном газу не заметил (там кроме ребер на цилиндре еще маслянный радиатор вверху, как у бандита большого - тот тоже перегреть нереально).
подвеска - никогда ее не жалел, ехал где и как хотел на эндурике переезжал бревна (правда не так бысто как кроссом), лазил по бродам до двигла.
ПРОЕХАЛ КРОССОВУЮ ТРАССУ В ИРПЕНЕ - это оценит только тот, кто там был, и знает по себе что такое мотокросс))))

мотард конечно поспокойней - но по бордюрам скачет бодро, вниз можно съезжать на 60-70 не притормаживая, вверх комфортно при до 40, однажды съипался на нем от гайцев по клумбе.... такого они не ожидали... были уверены что раз догнали - будут им $$

обоими мотоциклами дури ради ездил через надземный пешеходный переход над житомиркой и через подземный под проспектом победы ([censor], как люди разбегаются... они думают [censor] под землю зашел.... там двиг ревет так гулко...) - живу я тут недалеко... иногда развязки парит ехать....

вроде все написал:
но решайте сами - иметь или не иметь)))

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Вс 29 авг 2010, 22:55
Serg_rider
По поводу резины на эндуре согласен. На песке просаживаеться, но едет. Асфальт слегка переставляет при сильном завале, но тоже держит. По поводу Ирпеня +1))))

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 12:18
Leha
что слышно про новые модели 125-ок? или их уже перестали делать? какая на них была посл. цена на новые? интересует RX125SM.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 12:35
Serg_rider
2800 новый стоил. Но за 2600 можно было договориться.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 17:46
Leha
так а последняя такая модель за какой год выходила? я так понимаю что моделей за 10-11-ый годы уже не было?

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 17:54
Leha
общем вопрос снимается. только что позвонил в салон, сказали что есть модели 2010 года. 2011 года сказали что такая же. цена 3100.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 18:40
Serg_rider
3100?! Пипец рулю...я свой в свое время отхватил за 7000 грн. Правда, вложил в него еще 3000, но теперь я понял, что это мелочи...

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 19:01
Leha
новый? просто на мотоППЦ ща висит другая версия 125-ки. так она вообще 3333 стоит.

Re: Hyosung - XRX 125D

СообщениеДобавлено: Пн 21 мар 2011, 20:24
Serg_rider
Leha писал(а):мотоППЦ

:lol: :lol: :lol: