Страница 3 из 3

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен 2010, 11:13
ReAnimator
Значит планируем на 3е октября? может к обеду ближе? что б все выспались? :D

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2010, 22:24
motoEPC
ребята простите, был занят переездом офиса, и я так понимаю уже все, сезон к закрытию, погода совсем не радует. У меня вообще есть правило, ниже чем +10 уже не ездить, резина себя совсем не адекватно ведет :(

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 08 окт 2010, 11:03
ReAnimator
Еще будет времячко, в следующий сезон будем попрошайничать покататсо :D

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Вт 13 сен 2011, 02:43
motoEPC
интересный факт о Hyosung GT650R EFI 2010
Тест-драйв Hyosung GT650R Efi от Константина Писарева
с фото отчетом

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Вт 13 сен 2011, 08:31
motoEPC
IMG_5845.jpg

VA7O0025.jpg

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 14 сен 2011, 07:41
motoEPC
Финальный день чемпионата в профессиональных классах выдался вновь нескучным. Начнем с того, что оформивший накануне третий к ряду титул в SSP, Костя Писарев, выезжать не собирался, да и команда SP-Moto SUZUKI не стала заявляться, по той же причине. Сегодня Писарев-младший ограничился публичным тестом абсолютно стокового 650-кубового мотоцикла HYOSUNG, на котором показал время 1'28.90. В закрытом парке сразу пошли разговоры о том, что в следующем году не исключено появление бюджетного «моно-Кубка» от корейского производителя. Было бы неплохо.

mid6_MG_6417.jpg


источник: motosport.ua

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен 2011, 11:45
zen
1'28.90 - это много или мало? По сравнению со стоковыми рядниками?

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен 2011, 13:32
San40S
Из статьи на MotoEPC писал(а):И дело вот в чем: Константин Писарев, действующий чемпион Украины в ШКМГ, покоривший эту трассу за невероятные 01:16,80

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Сб 17 сен 2011, 10:26
motoEPC
zen писал(а):1'28.90 - это много или мало? По сравнению со стоковыми рядниками?

тот же источник, скан протокола

Изображение
протокол.jpg


что он нам говорит?
во первых, здесь нет стоковых рядников, вся эта техника подготовлена и настроена на кольцо, естественно пилоты тоже не с улицы
SBR-1000cm3
SSP-600cm3
как видим по таблица на этом заезде самый быстрый круг был у Писарева старшего на литровом джиксере (не стоковом!) 1’17.93
а у некоторых пилотов, которые к сожаление не проехали полную дистанцию были очень близкие показатели к тому что проехал Писарев Костик на Хьюсе.
Кстати, сам Костя обмолвился, что если б удалось найти слик на 160, то можно было бы попробовать проехать и 1:25
и еще что хочу отметить, этот результат он выдал с ходу, до этого не было никаких тренировок и прикаток к мотоциклу, разве что в тот же день он выехал на нем на свободную тренировку и все!

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя 2011, 14:48
motoEPC

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Чт 20 сен 2012, 20:08
motoEPC
После прогонки и настройки PowerCommander 5 на диностенде.

IMG_8616f.jpg

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 21 сен 2012, 08:39
Serg_rider
:D ДР и без поверкомандеров так умеет))) Да и обычная 650-ка, думаю, тоже.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 21 сен 2012, 09:22
motoEPC
сравнил )))
А по 650ке, да и обычная может но с тюнингом легче, потому как в стоке режет высокие, а низы со средними ниже и с провалами

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев 2013, 06:44
horhe
Всем привет! Купил Hyosung GT650R , неделю назад привезли из Киева. Если есть какие-нибудь рекомендации по поводу обкатки, поделитесь пожалуйста. Да и по уходу, на что внимание обращать в первую очередь?

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев 2013, 13:16
IDL
В первую очередь надо обращать внимание на уже существующие темы :hahaha: вполне логично, что не ты первый задался подобным вопросом. Ну и поиском пренебрегаться тоже не стоит. ТЫЦ

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев 2013, 23:30
horhe
Спасибо за совет, по обкатке информацию надыбал вполне исчерпывающую. Но у меня еше один вопрос возник, вчера мот заводил стоял слушал, тихо радовался, смотрю какой-то патрубок возле амортизатора болтается, не подсоединен ни к чему, просто висит. Стал смотреть куда он идет, входит куда -то в бак. Подскожите пожалуйста что это такое?

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев 2013, 23:57
Savrik
horhe писал(а):Спасибо за совет, по обкатке информацию надыбал вполне исчерпывающую. Но у меня еше один вопрос возник, вчера мот заводил стоял слушал, тихо радовался, смотрю какой-то патрубок возле амортизатора болтается, не подсоединен ни к чему, просто висит. Стал смотреть куда он идет, входит куда -то в бак. Подскожите пожалуйста что это такое?

Это перелив с бака, когда бензин по завязку, через этот патрубок на землю выливается

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев 2013, 00:59
horhe
Спасибо, а то я думал, что это "бок" какой-то при сборке! Хотел еще спросить о рабочей температуре двигателя, индикатор приблизительно где должен остановиться? Ребята, надеюсь не сильно вопросами напрягаю, а то я недавно в поисках ответов забрел на какой-то форум, там парень на счет hyosung gt250r интересовался. Так его в три клавиатуры такими помоями залили, что читать страшно было. У меня просто мотоцикл первый, не хочется со старта напортачить.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев 2013, 03:08
Serg_rider
Не вопрос, спрашивай, поможем...правда, не у многих инжекторные модели есть...