Страница 1 из 3

Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 10:53
motoEPC
Hyosung GT650R EFI 2010 и карбовая версия 2008го года

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 11:18
Serg_rider
Ну оранжевый - это Олега)))

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 11:24
motoEPC
ага, он самый :smile:

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 11:28
Serg_rider
Ну а ты, судя по подписи, взял себе инжектор))) Тебе и флаг теперь нести - рассказывай, что да как..

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 12:18
motoEPC
Так да, решил на себе опробовать новый корейский инжектор, что б было что рассказать.
скопипастил с другого форума, это мое, с дополнениями:
"За визуальные изменения говорить не будем, так как не все готовы за них доплачивать, и поэтому это не для всех аргумент тратить дополнительные суммы денег. Тут пусть каждый сам для себя сделает вывод, ну и в принципе можно сделать этот вывод не оглашая его общественности
В сравнении с предыдущей моделью, по ходовым характеристикам я пока тоже воздержусь от комментариев, хочу пройти полную обкатку, и будем по полной их сравнивать (будем с Олегом делать свой сравнительный тес. постараемся все подробно расписать).
Что бросилось "в глаза"при более близком контакте:
-рабочее место, сидушки намного комфортней стали, более профилированы и внешне поинтересней .
-тормоза спереди, всю прелесть еще не ощутил, долго притираются, надеюсь что 4х поршневые суппорта себя покажут с лучшей стороны (уже вродь притерлись, как мне кажется, колодки мягковаты, хотя останавливают его уверенно. Скажем так, я себя уверенней на нем чувствую чем на 250ке, причем что и так понятно, что веса и динамики сдесь поболее. Ниче не скрипит, только бывает чуть гудит задний.)
- реле регулятор нового образца ,и уже не спрятано за пластиком.
- инжектор, лучше это или хуже, посмотрим. Чуть мягче он реагирует на ручку газа, нет такой четкой связи как у карба, но только при малых оборотах, в не рабочей зоне. При езде никакого дискомфорта нету, в рабочих диапазонах все ок! тянет тоже, отлично, хотя стараюсь его еще не мучать, все таки обкатка ровная тяга, без провалов и подхватов, посмотрим что дальше покажут высокие обороты.
-задний стоп - диодный, видно очень хорошо (ну то что и выглядит необычно, сразу и не понятно что за мот).
-повороты - вродь ничего особенного, но моргают очень ярко, со старыми не сравнить.
-новая ЖК приборка, как то не сильно на нее обращал внимания, во всяком случае, все что мне нужно было, все видел. Нада будет отдельно на нее обратить внимание, а то и сказать то толком нечего.
-новая траверса - симпотная, я так понимаю что и более надежная, как сама запчасть мне в руки еще не попадала, поэтому что там и как пока не скажу.
-свет - при включении дальнего, нижняя фара уже не выключается, то есть светит уже 2 сразу, как вариант когда на ближний поставить ксенон, то при моргании не будет гаснуть ближний.
-замок бардачка перенесли - меньше будет засорятся, и сидушка пилота снимается без доступа через бардачек, знаю были случаи, выскакивал тросик с замка, и люди не могли добраться ни до акума ни до всего остального... в данном случае такие варианты просто не возможны.
-крепление номера снимается в два счета, и есть такое подозрение, что в крепежную рамку можно сразу же установить поворотники, это для любителей облегченных хвостов, то есть без каких либо доделок, переделок, обрезаний, подклеиваний и выковыриваний....
ну так..вроде и всё... пока... думаю еще что то найду."
Рулится хорошо, претензий нет, одни положительные впечатления, комфортней чем на 250ке, все таки вес и ширина резины поболее чем на 250ке, четче держится, особенно на трассе...
обкатку не прошел еще, погода внесла свои коррективы :( .

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 12:34
Dead_Cat
Рама, вилка и моноамморт там те же что и были ?
С удовольствием бы его пооблизывал, как буду иметь возможность :cool:

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн 2010, 12:48
motoEPC
аморт тот же, рама с вилкой вродь геометрию сменили...
устаканится погода, можно будет вечерние покатушки устроить, показать в живую так сказать... вот только обкатку пройду.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 02:00
motoEPC
Вот уже пару дней с новой трубой езжу.... стараюсь привыкнуть к повышенному вниманию к моей скромной персоне... меня теперь замечают ВСЕ!

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 09:29
Morbid
ну на таком уже и не стыдно в люди показаться :) по крайней мере аргументы налицо.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 09:32
JaGGer
:good: отлычно смотрится!!!
обкатку закончил?

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 09:53
RuslanRB
Вот интересно, - когда устанавливаешь прямоток на карб.версии, сразу же нужно обогащать смесь. А инжекторные моторы как себя будут вести? :? Если судить логически, то блок управления сам должен доводить СО к норме (т.е. регулировать смесь). Влад, какие либо изменения в работе двигателя заметил???

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 10:22
motoEPC
Полную обкатку еще не прошел, пока одометр показывает 1300+
Теперь по порядку, эту трубу ставлю уже второй раз, первый когда было "0" пробега, через 15 км снял, блок управления с ума сходил, обороты плавали, при трогании глох регулярно, в общем вернул сток, хотя звук мне запал в душу сразу.
Вторая попытка была после 1000 пробега, стало намного лучше, но не идеально, видно как "мозг" пытается настроится, иногда обороты на холостых ровненькие, иногда плавают, сейчас уж заметно как начинает прогреваться на 1700 об.мин., потом падает на 1300, а бывает волнами на холостых работает, в общем видно что это
"Если судить логически, то блок управления сам должен доводить СО к норме (т.е. регулировать смесь)"
происходит, но не все идеально. На оборотах 2000-3000 провальчик, при сбросе газа синее пламя с трубы вырывается, видно ночью. Но звук :good: , это не передать словами, партизаны подтвердят, вчера подъезжал к ним на сходку.
А так жду теперь полной обкатки, и буду смотреть, что да как, как мозг начнет работать.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 10:55
Kiba
Да, звук зачет .,:)

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 12:07
Asker
проехался на нем пяток километров.

впечатления. это инжектор. а я по привычке когда заводил автоматом подкручивал ручку газа. как на карбовых хьюсах. не мог завести. потом пришла ж мысля что инжектор. тупо нажал кнопку не крутя ручку газа - завелся. ну понеслась.

тяга - 650ка оно уже 650 ка. хоть и вэшка. не дурной что в принципе именно меня радует. придурковатости нет, мот работает предсказуемо и сюрпризов не делает. разгонял до 140 примерно. больше не рисковал (добро не мое , а денег стоит), хотя было где. я на набережной прошвырнул до моста метро с подола и обратно.

дальше. тормоза - о аллах, наконец то на хьюсе тормоза стали более менее адекватными. тормозит зачетно, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. зачетная вещь. короче тормозит хорошо. я не скажу что прям епать тарахтеть, но достойно. но сравниваю я именно с армированными шлангами. когда уже остановился, посмотрел на шланги. они жоще чем предыдущие, но не армированные. вот поэтому такая неплохая отдача от тормозов. светофор, красный. я останавливаюсь. ема е. да он в посадке выше. и хорошо ж так выше. на 250 ке и 650 ке предыдущих моделей я полностью ступню ставил на пол, а здесь носочками тянусь. спросил у Влада крутил че? аморт? не, это сток. понятно.

дальше. нейтралка. ну тут сложно сказать. про нейтраль можно говорить когда прокатнешся километров так с 300-500 как минимум. за такое малое время сложно чего то сказать. но - нейтраль ловилась "в стоячем" на ура. но все же не как у японца, но и уже не как у старых хьюсов.

посадка. это все та же посадка. посадка на хьюсе. комфортно и отлично для дальняков. все тот же большоей бак, на нем отлично лежать.

приборка. приборка такой я ля закос в сторону японцев. чего там показывало я не запомнил. на дорогу смотрел. но белая подсветка и большой дисплей - это хорошо. предполагаю что в солнечную погоду чего он там показывает должно хорошо быть видно. но не факт. это уже слово Владу

габариты. стопак. тут уже можно говорить не как у японцев. это уже уровень япошек. красивы обтекаемый, прозрачный стоп. вместо бугеля стоят ручки аля выфер. задница мота - сказка

отдельная тема эта тюнингованная труба. не помню название. мне например более интересны рядники. мне не нравится звук вэшек. пых-пых-пых. но эта трубень это пол мота. на светофорчике поддал газу и у тебя писюн уже стоит. а кто рядом находится, у них от ужаса наверное все опускается. да труба дорогая - да она того стоит. она с вэшки делает рядник :rofl: :good: :cool:

резюме. хьюс стал на ступень выше. он сейчас между старыми хьюсами и все теми же япошками. аппарат достоен уважения. интересен будет тем кому нужен не придурковатый но мощный мот и любит вэшки. но им есть еще к чему стремиться :)

аминь нах :D

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 12:38
motoEPC
О! спасибо за отзыв, это можно сказать эксклюзив :good: первый отзыв от независимого и не заинтересованного эксперта!!! :smile:
по поводу приборки, еще когда мотов не было здесь, подумалось мне что на этой приборке в солнечную погоду читаемость будет полный ноль, ну думаю, это мот, и в принципе не особо она и нужна та приборка :D а оказалось совсем на оборот, она просто отлично читаем, а вечером даже приходилось ее приглушать, потому как очень яркая, особенно если за городом едешь.
про комфорт, седушки намного удобней чем в старых версиях.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 09 июл 2010, 12:49
OLEG
После 2 Бразерса Влада я разлюбил свой карбоновый иксиль. :cry:

раньше я Влада не слышал, ехал где то сзади жужал, теперь вот я плохо себя слышу. хотя временами такое чувство что у меня литр. просто труба Влада подпевает моей, и в сумме получается чумовой рык.
ну а факел из трубы, это отдельная история.
касательно езды, тяжело не согласится с выше описанным. мот поднялся на голову выше.
хотя со своим хусиком прощаться не собираюсь.. ждем-с литр!!!

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пн 12 июл 2010, 23:14
motoEPC
Вчера был сравнительный тестдрайв новой и старой версии 650ки, тест проводил шеф-редактор журнала БАЙК, статью с фотоотчетом ищите в ближайшем номере.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Чт 15 июл 2010, 22:43
motoEPC
фото для Slava:

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пт 30 июл 2010, 11:55
motoEPC
пробег уже 2000+, полет нормальный, не капризничает :hahaha:
пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Р6 и сбр600рр, в принципе мот держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю что пасти задних не будет. Рулится отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше чем на 250ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Буду уже стараться замерять его расход, как бы уже полная обкатка прошла.

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

СообщениеДобавлено: Пн 02 авг 2010, 10:21
beliy
01082010450.jpg
01082010448.jpg
01082010449.jpg