Hyosung GT650R EFI 2010

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение ReAnimator Вт 28 сен 2010, 11:13

Значит планируем на 3е октября? может к обеду ближе? что б все выспались? :D
Мотоциклы не опасны - Опасны водители. <<<MaQs>>>
Аватара пользователя
ReAnimator
 
Сообщения: 344
Откуда: Измаил
Мот: HS - GT250R
Телефон: 63-864823-2

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Чт 07 окт 2010, 22:24

ребята простите, был занят переездом офиса, и я так понимаю уже все, сезон к закрытию, погода совсем не радует. У меня вообще есть правило, ниже чем +10 уже не ездить, резина себя совсем не адекватно ведет :(
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение ReAnimator Пт 08 окт 2010, 11:03

Еще будет времячко, в следующий сезон будем попрошайничать покататсо :D
Мотоциклы не опасны - Опасны водители. <<<MaQs>>>
Аватара пользователя
ReAnimator
 
Сообщения: 344
Откуда: Измаил
Мот: HS - GT250R
Телефон: 63-864823-2

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Вт 13 сен 2011, 02:43

интересный факт о Hyosung GT650R EFI 2010
Тест-драйв Hyosung GT650R Efi от Константина Писарева
с фото отчетом
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Вт 13 сен 2011, 08:31

IMG_5845.jpg

VA7O0025.jpg
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 14 сен 2011, 07:41

Финальный день чемпионата в профессиональных классах выдался вновь нескучным. Начнем с того, что оформивший накануне третий к ряду титул в SSP, Костя Писарев, выезжать не собирался, да и команда SP-Moto SUZUKI не стала заявляться, по той же причине. Сегодня Писарев-младший ограничился публичным тестом абсолютно стокового 650-кубового мотоцикла HYOSUNG, на котором показал время 1'28.90. В закрытом парке сразу пошли разговоры о том, что в следующем году не исключено появление бюджетного «моно-Кубка» от корейского производителя. Было бы неплохо.

mid6_MG_6417.jpg


источник: motosport.ua
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение zen Пт 16 сен 2011, 11:45

1'28.90 - это много или мало? По сравнению со стоковыми рядниками?
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение San40S Пт 16 сен 2011, 13:32

Из статьи на MotoEPC писал(а):И дело вот в чем: Константин Писарев, действующий чемпион Украины в ШКМГ, покоривший эту трассу за невероятные 01:16,80
When you're on your bike, You're on your own
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Аватара пользователя
San40S
 
Сообщения: 524
Откуда: Kyiv
Мот: синий
Телефон: 80970000000

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Сб 17 сен 2011, 10:26

zen писал(а):1'28.90 - это много или мало? По сравнению со стоковыми рядниками?

тот же источник, скан протокола

Изображение
протокол.jpg


что он нам говорит?
во первых, здесь нет стоковых рядников, вся эта техника подготовлена и настроена на кольцо, естественно пилоты тоже не с улицы
SBR-1000cm3
SSP-600cm3
как видим по таблица на этом заезде самый быстрый круг был у Писарева старшего на литровом джиксере (не стоковом!) 1’17.93
а у некоторых пилотов, которые к сожаление не проехали полную дистанцию были очень близкие показатели к тому что проехал Писарев Костик на Хьюсе.
Кстати, сам Костя обмолвился, что если б удалось найти слик на 160, то можно было бы попробовать проехать и 1:25
и еще что хочу отметить, этот результат он выдал с ходу, до этого не было никаких тренировок и прикаток к мотоциклу, разве что в тот же день он выехал на нем на свободную тренировку и все!
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пн 14 ноя 2011, 14:48

Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Чт 20 сен 2012, 20:08

После прогонки и настройки PowerCommander 5 на диностенде.

IMG_8616f.jpg
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Serg_rider Пт 21 сен 2012, 08:39

:D ДР и без поверкомандеров так умеет))) Да и обычная 650-ка, думаю, тоже.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 21 сен 2012, 09:22

сравнил )))
А по 650ке, да и обычная может но с тюнингом легче, потому как в стоке режет высокие, а низы со средними ниже и с провалами
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение horhe Сб 02 фев 2013, 06:44

Всем привет! Купил Hyosung GT650R , неделю назад привезли из Киева. Если есть какие-нибудь рекомендации по поводу обкатки, поделитесь пожалуйста. Да и по уходу, на что внимание обращать в первую очередь?
horhe
 
Сообщения: 3
Реал: максим
Мот: HYOSUNG GT650R
Телефон: 063 1132017

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение IDL Сб 02 фев 2013, 13:16

В первую очередь надо обращать внимание на уже существующие темы :hahaha: вполне логично, что не ты первый задался подобным вопросом. Ну и поиском пренебрегаться тоже не стоит. ТЫЦ
Аватара пользователя
IDL
 
Сообщения: 1783
Реал: Дмитрий
Мот: Yamaha BT1100Bulldog
Телефон: 80937630851

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение horhe Сб 02 фев 2013, 23:30

Спасибо за совет, по обкатке информацию надыбал вполне исчерпывающую. Но у меня еше один вопрос возник, вчера мот заводил стоял слушал, тихо радовался, смотрю какой-то патрубок возле амортизатора болтается, не подсоединен ни к чему, просто висит. Стал смотреть куда он идет, входит куда -то в бак. Подскожите пожалуйста что это такое?
horhe
 
Сообщения: 3
Реал: максим
Мот: HYOSUNG GT650R
Телефон: 063 1132017

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Savrik Сб 02 фев 2013, 23:57

horhe писал(а):Спасибо за совет, по обкатке информацию надыбал вполне исчерпывающую. Но у меня еше один вопрос возник, вчера мот заводил стоял слушал, тихо радовался, смотрю какой-то патрубок возле амортизатора болтается, не подсоединен ни к чему, просто висит. Стал смотреть куда он идет, входит куда -то в бак. Подскожите пожалуйста что это такое?

Это перелив с бака, когда бензин по завязку, через этот патрубок на землю выливается
Аватара пользователя
Savrik
 
Сообщения: 194
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: 0000000

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение horhe Пн 04 фев 2013, 00:59

Спасибо, а то я думал, что это "бок" какой-то при сборке! Хотел еще спросить о рабочей температуре двигателя, индикатор приблизительно где должен остановиться? Ребята, надеюсь не сильно вопросами напрягаю, а то я недавно в поисках ответов забрел на какой-то форум, там парень на счет hyosung gt250r интересовался. Так его в три клавиатуры такими помоями залили, что читать страшно было. У меня просто мотоцикл первый, не хочется со старта напортачить.
horhe
 
Сообщения: 3
Реал: максим
Мот: HYOSUNG GT650R
Телефон: 063 1132017

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Serg_rider Пн 04 фев 2013, 03:08

Не вопрос, спрашивай, поможем...правда, не у многих инжекторные модели есть...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Пред.

Вернуться в Hyosung


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2