Hyosung GT650R EFI 2010

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Asker Пн 02 авг 2010, 12:26

ах ты морда :cool: , уже на еэфайке (фуфайке :D , так пришло в голову :D ) успел покататься. делись впечатлениями
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Slava Чт 05 авг 2010, 23:20

Вот только руки до нормального инета добрались...а то всё так, с мобилы моментами заглядывал :smile:
Ну во первых, хочется поблагодарить Влада за предоставленный для тест-драйва мот :good:
Впечатлениями буду делиться, не сравнивая его с японией(это не коректное сравнение, разные ценовые категории), а сравнивая с предыдущей моделью той же кубатуры...
Первое что бросается в глаза это конечно обновленный дизайн, в основном изменения коснулись хвоста этой птици, но при помощи не хитрого, но весьма недешёвого тюнинга хозяину удалось самостоятельно обновить и преднюю часть этого красавца, что сыграло немаловажную роль во всём облике мотоцикла...
Как только я сел за руль и повернул замок зажигания, первым что бросилось в глаза это обновлённая панель приборов, выполненая уже в более современном стиле, что не может оставить равнодушным :good: , нажимаю кнопку стартера и моё сердцебиение непроизвольно начинает учащаться, подстраиваясь под звук карбонового прямотока от всемирно известного бренда "TwoBrothers" , меня начинают переполять эмоции и я непроизвольно на уровне подсознания понимаю, что подомною уже не тот старый добрый Хюсонг GT650R, а нечто более взрослое типа литровой Сузы SV(как например у Войда)...
Трогаюсь.Еду.Лечу.Поворот. И тут я начинаю чувствовать первые серьёзные отличия мота в управляемости, тут уже ничего не напоминало предыдущую версию 650-к, этот мот притерпел изменения в геометрии рамы, что сделало его управляемость более спортивной, замах Компании на суперспорт???, может быть, а почему-бы не поэксперементировать, мот стал более чувствительным, для неопытных райдеров, это скорее недостаток, чем достоинство, НО тут прицел, я так понимаю, делался именно на людей уже умеющих уверено управлять спортивным мотоциклом.
Двигатель ничем особо не удивил, инжектор сначала мне показался немного заторможеным, по сравнению с карбюратором, но при боллее активной работе ручкой газа, мот открывал второе дыхание, аля рядник(наверное так прошит инжектор), так и просил-"Раскрути меня", тоже замах на суперспорт??? на высоких оборотах я почувствовал себя, ну если не на литре, то почти на рядной шестисотке.... наверное скорее всего психологически, с прямотоком чувствуешь себя более козырным и готов сделать вызов любому моту ставшему с тобою на линейку светофора...
Тормоза - это ещё один жирный плюс, над которым поработали конструкторы, они как кнопка, включающая твоё сознание, которое на высоких скоростях не всегда может самостоятельно справиться с дорожной ситуацией, если сравнивать с предыдущими тормозами, то старые мне напоминали регулировку громкости на пульте телевизора, что бы сделать тише(затормозить) нужно было давить и ждать, пока он остановиться, а тут они больше похожи на аналоговую версию крутнул ручку громкости(нажал) ручку и ты уже сделал тише(остановился в запланированом месте).
Цена-самый больной вопрос в нашем госсударстве, да из новой техники у Хюсонга конкурентов по прежнему нет, но вот из б/у Японии за 7-8к выбрать достойного противника можна, что конечно не будет играть на пользу корейского брата, тут уже дело на любителя... В любом случае Хюсонг идёт вперёд, и глядишь года через три, он станет на одну линейку с японскими бюджетными моделями -"Москва не сразу строилась" ...
Ну и в итоге своего тест-драйва хочется сказать, в целом мотоцикл оставляет хорошее впечатление, а для любителей новой техники с салона, а не японского Б/У- это будет оптимальный выбор :good:
Видеоролик тест-драйва будет не следующей неделе :smile:
Вложения
01082010448.jpg
Разборка Hyosung GT250R и GT650R. Мото СТО, Малярка, Техническая помощ при покупке мотоцикла по всей территории Украины
097 857 8 777 или 050 420 24 70.
Видеосъёмка, постпродакшн, композитинг, ЗD-моделирование
Аватара пользователя
Slava
Partizans MCC Dnepr
 
Сообщения: 1024
Реал: Слава
Мот: Aquila
Телефон: 80978578777 80504202470

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Dead_Cat Пт 06 авг 2010, 02:58

Про цену, это ты в точку, 7-8к это нынче цена 900сс 1000сс от 2004+ года.
А проехаться на таком сам хочу для контраста с ипонцами, кста видел как-то Влада в городе в компании с ещё одним хьюсом 650сс карбовым.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пт 06 авг 2010, 09:56

Если в компании карбовой 650ки, то это был Олег (Korider).
а где видел?
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Dead_Cat Пт 06 авг 2010, 14:09

Индустриальный мост, днём
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Сб 07 авг 2010, 01:39

сегодня забрал мот после синхронизации заслонок, прозрел, до и после, это два разных мота :shock:
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение ReAnimator Сб 07 авг 2010, 14:47

Синхронил под прямоток? или вообще?
Мотоциклы не опасны - Опасны водители. <<<MaQs>>>
Аватара пользователя
ReAnimator
 
Сообщения: 344
Откуда: Измаил
Мот: HS - GT250R
Телефон: 63-864823-2

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Сб 07 авг 2010, 18:40

Вообще, они с завода идут не от синхронизированы как надо, и это касается и карбов, это не ново, но мот реально не узнать, даже звук выхлопа изменился , еще ярче стал :hahaha:
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение ReAnimator Сб 07 авг 2010, 22:40

Дразнишь :hahaha: едрен батон :good:
Мотоциклы не опасны - Опасны водители. <<<MaQs>>>
Аватара пользователя
ReAnimator
 
Сообщения: 344
Откуда: Измаил
Мот: HS - GT250R
Телефон: 63-864823-2

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Вс 08 авг 2010, 02:58

а еще масло в вилке поменяли, так тоже, есть над чем подумать, отразилось на многом, даже передний тормоз на порядок четче и эффективней работает, в добавок к вышеперечисленным положительным отзывам.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Slava Ср 25 авг 2010, 19:52

Краткий видеообзор модели EFI :smile:
Разборка Hyosung GT250R и GT650R. Мото СТО, Малярка, Техническая помощ при покупке мотоцикла по всей территории Украины
097 857 8 777 или 050 420 24 70.
Видеосъёмка, постпродакшн, композитинг, ЗD-моделирование
Аватара пользователя
Slava
Partizans MCC Dnepr
 
Сообщения: 1024
Реал: Слава
Мот: Aquila
Телефон: 80978578777 80504202470

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 25 авг 2010, 20:55

У! зачет! :good: Слава молодчага!!!
Ой! а за Белого забыли :hahaha: и Белому спасибо! :hahaha:
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Ср 25 авг 2010, 22:03

о! Слав, есть еще одна просьба, сможешь мини нарезку сделать без муз. сопровождения, пару моментов где хорошо слышно выхлоп? А то за державу обидно, к примеру на том же ютубе нет ни одного нормального ролика с 2Bros на Хьюсе, но ведь он реально звучит, обидно как то :cry:
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение roor Ср 25 авг 2010, 23:16

ооо ролик зачет, слава молодцом :good: , ну и все принимающие участие :)
Аватара пользователя
roor
Site developer
 
Сообщения: 240
Откуда: Севастополь
Мот: Hornet 919
Телефон: 068 490 38 46

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пн 27 сен 2010, 02:46

закину чуть свежих фоток.

IMG_1695an.jpg
Hyosung GT650R EFI

это не постановочный кадр, они сами туда влезли :hahaha: но очень даже в тему...
IMG_1743an.jpg
Hyosung GT650R EFI
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение ReAnimator Пн 27 сен 2010, 16:44

Влад я вот о кубатуре задумываюсь, хочу пропросить у тебя тест драйв и Кот тоже хотел катнуть твою фку, может как то вместе наловимся устроишь нам тест драйв? :smile:
Мотоциклы не опасны - Опасны водители. <<<MaQs>>>
Аватара пользователя
ReAnimator
 
Сообщения: 344
Откуда: Измаил
Мот: HS - GT250R
Телефон: 63-864823-2

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Dead_Cat Пн 27 сен 2010, 16:48

Следующие выходные, феофания ? :twisted: :wink:
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение motoEPC Пн 27 сен 2010, 19:45

феофания!? почему бы и нет... только в воскресенье.
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Dead_Cat Пн 27 сен 2010, 23:54

На след выходных один день должен быть без дождя, вот в него. Желательно ещё чтоб солнце было и чуть подогрело асфальт.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Hyosung GT650R EFI 2010

Сообщение Yarik Вт 28 сен 2010, 00:23

оприделяетесь когда...я живу на теремках подойду на вас посмотреть )))
Аватара пользователя
Yarik
Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 454
Реал: Ярик
Мот: yamaha FZ400
Телефон: 0934877599

Пред.След.

Вернуться в Hyosung


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1