DUCATI SUPERBIKE 1198 S

DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Alex Вт 14 апр 2009, 10:03

DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Развивая мощность в 170 лошадиных сил (125 кВт) и обладая сухим весом всего в 169 килограмм, новый 1198 S объединяет в себе лучшее из технологии производства мотоциклов класса Superbike. В его комплектации входит двигатель объемом 1198 кубических сантиметров, лучшая в своем классе подвеска, облегченные компоненты шасси и настоящая гоночная противобуксовочная система (Traction Control system), разработанная для дорожного использования.

Высококлассная полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Öhlins со спортивным антифрикционным покрытием слайдеров из нитрид титана моментально реагирует на любое несовершенство дорожного покрытия.

Помимо усовершенствованных инженерных решений в процессе ее производства, одна из самых важных характеристик вилки Öhlins – это способность считывать условия и качества дорожного покрытия при сцеплении шины с дорогой. Это свойство позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию. Задняя подвеска дополнена полностью регулируемым задним амортизатором Öhlins, оборудованным пружиной, улучшающей качество езды, и односторонним маятником для выдающегося управления и сцепления с дорогой. Комплект передней и задней подвесок Öhlins доработан регулируемым амортизатором рулевого механизма для улучшения контроля над дорогой.

Модели версии ‘S’ являются стандартом облегченного исполнения. На любом спортивным и гоночном мотоцикле самой эффективной зоной для снижения веса считается масса неподрессоренных частей. Это такие компоненты, как шины, тормоза и колеса.

Облегченные колеса обладают более низким осевым моментом инерции сечения, что позитивно отражается на каждом повороте и во время торможении. При конструировании 1198 S эта зона снижения веса проработана по-максимуму: установлены новые 7-спицевые кованые колеса Marchesini металлической обработки по аналогии с теми, которые используются на Moto GP. Оба колеса стали намного легче, что заметно отразилось на качестве езды. Дальнейшее снижение веса было достигнуто с применением карбонового переднего обтекателя.

На 1198 S в качестве штатного оборудования установлена система обработки данных Ducati (Ducati Data Analysis (DDA)) и противобуксовочная система Ducati (Ducati Traction Control (DTC)). Система DDA позволяет осуществлять сбор и обработку данных, полученных в ходе сессии на треке или езды по дороге общего пользования. Система DTC контролирует скорость передних и задних колес, что позволяет определить пробуксовку задних колес при ускорении и автоматически снизить обороты двигателя для восстановления силы сцепления колеса с дорогой.
Вложения
img10,006_27,341.jpg
img10,006_27,342.jpg
thumb_3,062_0.jpg
Последний раз редактировалось Alex Вт 14 апр 2009, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Alex Вт 14 апр 2009, 10:11

Двигатель

Тип: L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение

Объем: 1198,4 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106 x 67.9 мм

Компрессия: 12.7:1

Мощность: 125 кВт - 170 л.с. @ 9750 об/мин

Крутящий момент: 13.4 кг/м @ 8000 об/мин

Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторы

Выхлопная система: Облегченная система "2-1-2" с катализатором и lambda датчиком. Сдвоенные глушители из нержавеющей стали

Коробка передач: 6 скоростей
Передаточные числа: 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25

Первичная передача: Прямозубые шестерни, 1.84:1

Главная передача: Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая – 38

Сцепление: Многодисковое сухое с гидравлическим приводом

Шасси

Рама: Трубчатая стальная пространственная рама Trellis

Колесная база: 1430 мм

Угол наклона передней вилки: 24.5°

Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Öhlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN

Ход передней подвески:
120 мм
Передний тормоз: 2 х 330 мм плавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы Brembo Monobloc

Переднее колесо: 7-спицевое кованое легкосплавное колесо 3,50 х 17 «GP Replica»

Передняя шина:
120/70 ZR 17

Задняя подвеска: Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с пружиной с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятник

Задний тормоз: 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Ход задней подвески:
127 мм

Заднее колесо: 7-спицевое кованое легкосплавное колесо 6,00 х 17 «GP Replica»

Задняя шина:
190/55 ZR 17

Объем топливного бака:
15.5 л. (включая 4 л резерв)

Вес: 169 кг

Высота сидения:
820 мм

Панель приборов:
Moto GP дисплей: Спидометр, тахометр, время, время прохождения круга, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, уровень топлива, выбор установки системы DTC (если активирована), напоминание о сервисном обслуживании, индикаторы нейтральной передачи, ‘s’-образного поворота
Вложения
img10,006_27,344.jpg
new_3686_12b.jpg
new_3687_12b.jpg
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Serg_rider Вт 14 апр 2009, 11:27

десмодромный механизм газораспределения

Это тот механизм, где клапана закрываются с помощью распредвалов а не пружинами? Правильно? Если да, то на холостых этот байк работает как ведро с гайками, но а на высоких оборотах песня)))
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5513
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Serg_rider Вт 14 апр 2009, 11:29

Сам отвечу на свой вопрос)))
Десмодромная схема газораспределния
В такой схеме газораспределния используются два распределительных вала (либо один с кулачками сложной формы). Один перемещает клапана вниз, второй — вверх. Пружины отсутствуют.
Такой двигатель может раскручиваться до очень большого количества оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапана из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку.
Десмодромный механизм имеет много деталей, изготовленных с прецезионной точностью. Он очень трудоёмок и дорог в изготовлении. Этот механизм применялся на ряде гоночных автомобилей, например, Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300 SLR, а ныне — на мотоциклах Ducati.
Изображение
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5513
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Dead_Cat Вт 14 апр 2009, 12:27

Как работает - понятно. Как по мне, на малых кубатурах будет кушать лошадки но для больших - оправдано.

Внимание вопрос:
Там речь шла
OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000
.
Как-то злобно сравнивать десмодромную схему газораспределния с OHC (один распредвал как в китайчегах или жигулях). Возьмём Yamaha R1. И кубатура и чётвёрка рядник и DOHC, а какие обороты 8-)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: DUCATI SUPERBIKE 1198 S

Сообщение Serg_rider Вт 14 апр 2009, 13:01

Ну в описании механизма автор явно лажанулся. Предел для пружинных механизмов - 17500 оборотов в минуту. И то это предел, а сам механизм уже неплотно закрывает клапана на 16000. Т.е. в таком диапазоне есть вероятность припалить клапана.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5513
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699


Вернуться в Ducati


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1