у kawasaki слабая рама

у kawasaki слабая рама

Сообщение Asker Вс 05 апр 2009, 12:49

бытует мнение что у кавы рама слабее чем у других японцев. а именно чем у ямахи и сузуки. еще бытует мнение что кава вобще есть догоняющая троицу из хонды, ямахи и сузуки. догоняющая в плане технологий. кто что думает и знает на примерах?

бюджетные варианты типа er-6n/f не рассматриваем. говорим о мотах типа zx6r z750 z1000 и им подобным
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение Vitaly_N Вс 05 апр 2009, 20:16

в прошлом году выводили в люди после падения Нинзюка 10-го 2007 года
на 70 км/ч подскользнулся на брусчатке и ударился в бордюр
с рамой проблем нет, заднее колесо в хлам, пластик даже паять не брались, собрали за зиму - все нормально
Vitaly_N
 
Сообщения: 14
Откуда: Стольный град Харьков
Мот: пока пешком
Телефон: 8-050-446-89-67

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение Stepa Вс 05 апр 2009, 21:11

Да нормальные мотики кавасаки но как мне показалось чуть жадные :D Пример: Хонда на свои мотоциклы ставит роторный електро магнитный чи как его демпфер, ямаха ставит на свои мотоциклы систему изменения геометрии впуска для увеличения тяги на низах и верхах чтобы было равномерно. у каваски новых "наворотов" таких нету)) да мне по душе приятнее както ямаха например, сужу по старым мотоциклам гораздо больше выжывает хонд, ямах, сузуки и кавасаки... сужу чисто визуально с моей стороны :D Насчет слабой рамы незнаю ломать непробывал :D
Хотя кавасаки сделал раму называется монокок её смысла мне понять ещё не дано но на вид неслабая :) Изображение
Аватара пользователя
Stepa
 
Сообщения: 250
Реал: Иммя
Мот: none
Телефон: 9379992

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение BLADE Вс 05 апр 2009, 21:45

Да, бытует такое мнение, что Кава "пасе задніх". :D Если сравнивать качество моцика, то, разве можно поставить в один ряд ту же Ямаху с Кавой? Нет нельзя! По этому Кава и есть аутсайдер. А раму можно кончить на любом моце равно как и другие железки. Вот я вчера на друга Ямахе Супер Тенер 750 проехал (пробег 65000 км!!!! :shock: ) Это зверь реально тяжело убиваемый. Прэ шо дурной по паханому полю, еще и на заднее скачит на 3-й. Моцику 20лет!! :shock:
BLADE
 
Сообщения: 110
Реал: Илья
Мот: BMW 1100 RT
Телефон: 063 434 36 82

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение FISCHER Пн 06 апр 2009, 18:24

Дискриминация по мотоциклетному признаку :lol: :lol: :lol: !
Слабые для чего? тут вот это наверное главный вопрос!
Броня крепка и танки наши быстры
Аватара пользователя
FISCHER
 
Сообщения: 202
Откуда: Обухов-Киев
Мот: Kawasaki ER6n
Телефон: 80637441000

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение sony6670 Ср 10 июн 2009, 18:28

На кавасаки ZX10 определённая партия вышла действительно с бракованой рамой лопала прямо на живом не то что по шву.Отзыва этой партии кавасаки не производили,хотя проблему признавали и в цивилизованных страна меняли по гарантии.
sony6670
 
Сообщения: 21
Откуда: Одесская обл.г Раздельная
Мот: ZX-6R,GT650
Телефон: +380919164008

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение Asker Пн 15 июн 2009, 00:04

FISCHER писал(а):Слабые для чего? тут вот это наверное главный вопрос!


не, ну я ж не говорю за металл раму твоего мота ;) . в твоем моте как раз все довольно ничего. но тоже нужно изучать (читать отзывы в инете). я говорю за дюралевые монококи
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение RuslanRB Пн 15 июн 2009, 09:34

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6125 - Вот это действительно проблемы с рамой, хоть и Ямаха. Как по мне, рамы с легкосплавных материалов изначально слабее стальных.
Ямаха и Суза конечно лидирует в плане внедрения новых технологий, ну а Хонда - это надёжность, как по мне... :?
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: у kawasaki слабая рама

Сообщение Asker Пн 15 июн 2009, 22:37

RuslanRB писал(а): Как по мне, рамы с легкосплавных материалов изначально слабее стальных.


не. палка двух концов. я так понимаю (даже не особо читая мото литературу, для меня это просто логично), что производители мотов пытаются найти супер формулу в которую входят такие составляющее

надежность (это прочность), повышенная сопротивляемость к усталости металла, старение (в мотах наверное влияние этого фактора минимально), легкость конструкции рамы, удобство "штамповки рамы" и ее обработки, ну и конечна же цена на выходе.

так к примеру можно сделать с титана, будет дорого, но нереально прочно. настолько прочно что это не нужно. потому что нет податливости/деформаций в титане, а значит титан передаст это на вилку, колеса итд. из метала - нет усталости (нереальной, чтобы рама лопнула сама по себе), достаточная прочность, но слишком тяжелый материал на сегодняшний день. но если не запариваться на дюрале и тем более по посту выше даже у файзеров есть проблемы с дюралевыми рамами, возможно стоит задуматься в сторону приобретения мота с металлической рамой, хоть и будут потери в весе (выше масса) ну и разгон мота будет чуть хуже
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------


Вернуться в Kawasaki


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1