Honda VFR 800 (Interceptor)

Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Чт 20 авг 2009, 09:44

вот такой аппарат, со спортивными корнями... подумываю о таком на след. сезон :oops:

800.jpg


У меня с VFR любви с первого взгляда не вышло. Его заказал и оплатил с закрытыми глазами, ни разу не поездив. Мотоцикл был куплен специально для намечавшейся летом поездки в Европу. Тогда у меня была Yamaha Thundercat, которая совершенно не тянула на номинацию «мой выбор» в категории «туристические мотоциклы». Поэтому, когда подвернулась возможность приобрести пусть даже «задушенный» японский VFR800FI по «сходной» цене, ни секунды не [censor]. Итак, VFR неспешно ехал ко мне из Японии, а я катался на Thundercat по Москве. И тут мой приятель предложил мне поменяться на время - он взял мой Thundercat, а я получил его VFR.

Первое впечатление от мотоцикла было отвратительным. Что за тяжелая, неповоротливая корова? VFR сразу же показался мне невероятно огромным и неуклюжим. Зеркала космического размера создают иллюзию больших габаритов, в плотном потоке автомобилей возникает ощущение, что мотоцикл вот-вот зацепит кого-нибудь краем бокового пластика. Свешиваться неудобно, и поворачивает он как-то «не так», и дерганый какой-то. В пробках почему-то «заваливается», все время приходится работать сцеплением. Расстроился я тогда. Ну, ничего, думаю, по прямой-то он ездит, сгоняю в Европу и продам быстренько. Так что когда мой VFR наконец-то прибыл, никакой особой радости я не испытал, а просто поехал кататься. И началась совсем другая история.

Эти две Honda оказались совершенно разными мотоциклами. Было такое впечатление, что они только внешне похожи друг на друга, а по сути, между ними нет ничего общего. До сих пор не понимаю толком, в чем тут дело. Наверное, на них по-разному настроены подвески, разная резина, может быть, иной износ амортизаторов, может, различаются настройки моторов. Кто знает.… Для того чтобы точно выяснить разницу между двумя подержанными мотоциклами, нужно, вероятно, чтобы команда профессиональных тестеров «укатала» их «в дым». Поэтому рассказывать буду только про свой VFR.

Погода хорошая, настроение отличное, и ощущения от езды совершенно другие. Мотоцикл, как говорится, сам едет. Звук у «вэшки»… куда там рядникам, никакой магнитолы не надо, заслушаешься. Хочется ехать и ехать.

Привык к нему моментально, буквально за первые полчаса езды. «Выфер» оказался удивительно удобным мотоциклом. Он очень устойчив на дороге, но и поворачивает охотно, только скорее рулем, то есть пресловутым «контррулением», а не наклоном тела. Не дерганый, а, скорее, тяговитый, он легко набирает скорость практически на любой передаче. Большая приборка легко прочитывается, в зеркала видно все, что нужно и не нужно. Зеркалам «выфера» можно гимн сложить, лучших зеркал пока еще не видел. Оптика тоже хороша - две огромные фары отлично освещают дорогу и не дают забыть о своем существовании даже водителям маршрутных газелей. Мотоцикл вообще имеет солидный вид и создает у ездока чувство собственной значимости, что тоже немаловажно.

Недели за три намотал на нем больше пяти тысяч километров. Ездил и в Подмосковье, и на работу, и на картодроме покатался. Мотоцикл «не грузил» совершенно, управлялся легко и послушно. Ограничитель мощности мы сняли практически сразу же (хорошо, когда есть друзья!) и V-образная «четверка» заработала в полную силу. Аппарат пришел ко мне со штатными глушителями, чем я, в общем, остался доволен, и со штатным же ветровым стеклом, которое могло бы быть и повыше.

Комбинированная система тормозов CBS работает замечательно, тормозит машина сказочно. Даже при нажатии одного только переднего тормоза мотоцикл не поднимается на переднее колесо а, как бы прижимается к земле, «приседает». Если же использовать оба тормоза, то он замирает как вкопанный. Экстренно тормозил на VFR, используя оба тормоза на загородной трассе почти до полной остановки. Мотоцикл останавливался очень быстро, без блокировки колес.
К московской дорожной грязи и мокрой разметке VFR чувствителен. Колесо может сорваться на юз, но скользит мотоцикл предсказуемо и легко восстанавливает сцепление с дорогой.

И в поворотах, и при движении по прямой VFR надежен. Совершенно нет ощущения, что он может вылететь с дороги, попав колесом в выбоину или на кочку, нет неприятного виляния, когда мотоцикл попадает на гребенку или в колею в асфальте. Боковой ветер и турбулентности от грузовиков особого неудобства водителю «выфера» не доставляют. Мотоцикл-то все-таки тяжелый. Нет такого ощущения, которое возникает при езде на Thundercat, когда кажется, что просто очень быстро бежишь среди автомобилей. Чувствуется, что управляешь машиной, но машиной очень послушной и предсказуемой.
Пассажиров на VFR возить одно удовольствие. Попытки соседей поерзать на своем месте не оказывают почти никакого влияния на направление движения мотоцикла, вес почти не ощущается, сидит пассажир «на своем месте», не сползая поминутно на водителя. С этой точки зрения VFR в разы удобнее, чем Thundercat.

Сейчас довольно часто слышу, что «выфер» «тухловат», мощности восьмисоткубовой «вэшки» любителям прохватить по прямой маловато. Ну, «тухло» - не «тухло»… субъективно все это. Я вообще больше люблю поворачивать, чем «откручивать ручку» на прямиках. На МКАД в будний день совершенно без вопросов VFR едет около 150 километров в час не между рядами, а по-автомобильному, перестраиваясь. А быстрее мне и не надо. У каждого свой вкус.

Из недостатков, или даже скорее не недостатков, а особенностей управления VFR, пожалуй, заметил только один. Низко расположенные подножки легко цепляют за асфальт в глубоких поворотах. Одну я таким образом и сломал. Так что тут надо быть внимательнее.

Перед поездкой в Европу сменил на «выфере» масло и свечи. Масло меняется легко, надо только снять левую боковину обтекателя. Масляный фильтр снимается универсальным съемником, который продается в любом магазине автозапчастей. Те две свечи, которые обращены лицом к потребителю, находятся с передней стороны двигателя, выкручиваются очень легко, а те, что смотрят вовнутрь - проблематично. Впрочем, для меня все проблематично...

Радует, что все болты, которые крепят пластик, рассчитаны на один и тот же шестигранник - очень удобно. Во время ТО поменял и сломанную подножку. Вот тут инженеры Honda подстроили неожиданную и весьма неприятную засаду. Обе подножки висят на оси, которая соединяет маятник и двигатель. Для того чтобы снять правый кронштейн подножки, достаточно открутить гайку, а для того чтобы снять левый, нужно вытащить всю ось - опять проблема.

К поездке мотоцикл специально не готовил. Оставил штатное ветровое стекло, а вместо жесткой кофровой системы купил «переметные сумки». Решение, кстати, оказалось не очень удачным. В сумки эти сложно залезать, для того, чтобы достать какую-нибудь мелочь. Единожды привязав эти сумки на мотоцикл, отвязывать их обратно не хочется совершенно. Ну да ладно - что сделано, то сделано, упаковались мы и тронулись в путь.
По Европе проехали примерно 10000 км за двадцать дней. Это около семисот километров в день или семь-десять часов за рулем. На «выфере» не уставал совершенно. Благодаря тем самым низко расположенным подножкам ноги согнуты не сильно, и совершенно не затекают.

Ветрозащита достаточная даже у штатного хондовского стекла. Однако поток встречного воздуха отсекается так, что все встреченные в пути мошки оказываются на забрале шлема, что, конечно, не особенно радует водителя. Думаю, что эта проблема исчезнет, если поставить более высокое стекло от МRА или Givi.
Седло очень удобное, широкое и «анатомическое». Можно просто сидеть, или, если надоест, поерзать взад-вперед. Все положения тела одинаково удобны для управления мотоциклом.

Бензобака вполне хватает на 350-380 километров пробега при средней скорости езды около 120 км/час. Быстрее по Европе ездить дороговато. В таком режиме расход топлива на 100 километров пробега равен примерно 5,5 литров.

За время путешествия нам попадались разные дороги. Мы ехали и по раздолбанной трассе Е95 в Новгородской области, и по Норвежским горным серпантинам, и по скоростным шоссе, и по маленьким дорожкам сельской Чехии. Под конец поездки занесла нас нелегкая даже на Финскую проселочную дорогу. Везде VFR держался молодцом! На мокром асфальте в поворотах мотоцикл не сносило вообще, несмотря на то, что скорость была довольно высока. В Чехии обочины дорог так щедро засыпаны мелким гравием, что он покрывает половину всего дорожного полотна.

В повороте избежать попадания колеса на эту щебенку практически невозможно. Вот тут снос заднего колеса ощущался, но мотоцикл лишь чуть-чуть полз в сторону, контроль за управлением не терялся совершенно.
За все время у VFR не случилось ни одной поломки. Цепь D.I.D. практически не вытянулась. Подтягивается она, кстати, эксцентриком, такая овальная шестерня - очень удобно, ребенок справится. Резина Metzeller MEZ4 сносилась очень ровно, не образовав по бокам «уступов». Если учесть еще и то, что мотоцикл в этих покрышках вполне хорошо держит дорогу, то могу лишь порекомендовать их для установки на VFR.

В конце прошлого сезона уложил-таки своего «выфера» на асфальт, и не то, чтобы просто набок, а с кульбитами и переворотами. «Хвала» нашим дорожникам, на самом перегибе одного из мостов оказался свежий размазанный битум, и именно на него пришлось экстренное торможение. В итоге неуправляемое скольжение привело к падению. Сам больше напугался, чем пострадал, а мотоциклу досталось.

Когда он успел зацепиться за бордюр и перевернуться на другой бок, мне не понятно. Одно порадовало, очень крепкий пластик оказался на этой Honda - отделался трещинами, при этом целы оба боковых радиатора, фара. Даже поворотники, отработав как слайдеры, сохранили внешний вид. Лопнул лишь клипон руля, и только из-за него пришлось эвакуировать мотоцикл. Живучим оказался VFR!

Даже учитывая непредвиденные расходы, мотоцикл оказался вполне бюджетным. При этом надо упомянуть, что при покупке на нем стояла новая резина и новые колодки, что избавило меня от дополнительных расходов.
Для меня (рост 180 см, вес 80 кг) VFR оказался очень удачным вариантом универсального мотоцикла. Его можно использовать в качестве средства передвижения, ездить на работу, можно просто кататься по городу, съездить на дачу или в путешествие, не переплачивая за пару сотен кубиков в моторе.

Николай Батраков, Моторевю

Технические характеристики VFR 800

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, угол развала цилиндров 90 градусов, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 48 мм
Объем двигателя: 781,7 см3
Степень сжатия :11.6 : 1
Система подачи топлива PGM-FI электронноуправляемый впрыск топлива
Макс. выходная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 80 Н.м. при 8750 об/мин (95/1/EC)
Зажигание Электронная система управления опережением зажигания
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-ступенчатая
Передача усилия: Цепь типа O-Ring
Размеры: (ДxШxВ) 2120 x 735 x 1195 мм
Колесная база: 1460 мм
Высота по седлу: 805 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Топливный бак: 22 л
Переднее колесо 120/70-ZR17
Заднее колесо 180/55-ZR17
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение shiyamoto Чт 20 авг 2009, 10:14

Тоже скажешь...
Ясен пень "ватрушка" рулит :)
И да - она далеко не бюджетная, не стоит заблуждаться.

При езде на данном аппарате никаких эмоций кроме детского восторга не возникает.
Звук двигателя и системы выхлопа звучит лучше органа.
В городе, лично мне, тяжелей на хьюсе ездить, чем на ней. Тяговитая и для своей массы довольно покладистая.
Немного достает работа VTEC, но тут надо привыкнуть держать на передачах соответствующий уровень оборотов, чтоб не дергало. Мотоцикл 2004 года, никаких трудностей и нареканий не было, менял тока расходники.
Посоветовал бы установить краши или клетку, так как падать не дешево.
По комфорту охарактеризую так: моя жена в дальняках засыпает :)
На трассе летит как ракета, и тут во всю дает о себе знать пресловутый VTEC.
VFR - это не мотоцикл, это диагноз :D

ЗЫ: Денег достаточно с запасом на такое счастье? ;)
Если ты любишь человека - отпусти его на волю. Не вернется - найди и убей! (с)
Аватара пользователя
shiyamoto
 
Сообщения: 33
Мот: VFR800/GT250R
Телефон: 80503343820

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Чт 20 авг 2009, 11:33

8-)
я думаю о таком варианте как Dead_Cat с Thundercat провернул viewtopic.php?p=12728#p12728

вариантов хватает, вот к примеру http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

и еще про етот пресловутый VTEC.. я так понял, напрягает???

а 2006 VTEC переделанный..
Полностью переделанный VTEC
Версия 2006 внешне очень похожа на версию 2004 года. Можно смело сказать что, кроме незначительных эстетических изменений, таких, как цвет пластика выше фар в цвет кузова, или градиентная окраска
ветрового стекла. А матовая отделка глушителя делает стилистику машины ярче.

Основные изменения модели этого года касаются двигателя, всем известный V4, который внес значительный вклад в привлекательность и оригинальность серии VFR с момента начала ее выпуска. В 2002 году этот двигатель, в ногу со временем, был наделен системой переменного клапанного механизма VTEC, такая система уже использовалась в
автомобилях, особенно японских производителей. Эта система позволяет VFR подключать только два клапана на цилиндр при низких оборотах, для улучшения крутящего момента и уменьшения расхода топлива, а при
повышении оборотов включать дополнительные два клапана на цилиндр и использовать всю мощь четырех клапанов, когда это необходимо.

Модель 2002 года, переходила от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин, что появлялось в мощном ускорении сопровождаемым приятным изменением тона. Тем не менее, в
конце концов, у VTEC иногда это и был главный недостаток, который особенно сильно проявлялся при проездках по открытым участкам, когда скорость вращения двигателя, колеблется около 7000 об / мин. Именного
тогда, у V4, начинались [censor] мощности, что приводило к толчкам и отсутвию плавности движения.

Об этом небольшом недостатке теперь можно забыть благодаря переделке системы VTEC. Теперь после ускорения, переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум
клапанам проходит при других оборотах двигателя - 6100 об / мин. Эта расширенная фаза перехода, сопровождаемая новой электронной конфигурацией впрыска, сделана для устранения [censor] мощности и
придания движению большей плавности – поведение двигателя VTEC стало мягче и логичней.
Эти изменения также позволяют сократить расход топлива на 100 км, и соответствовать требованиям к выбросам предъявляемым нормой Евро 3.
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение shiyamoto Чт 20 авг 2009, 12:09

Он не напрягает если привыкнуть :)
Просто пример: когда по городу едешь и "открутишь" неправильно чтоб пробку проскочить бывают совсем неожиданные "прострелы" со всеми вытекающими :) Но вещь очень даже!
Рад за твой выбор.

ЗЫ: ИМХО
Если ты любишь человека - отпусти его на волю. Не вернется - найди и убей! (с)
Аватара пользователя
shiyamoto
 
Сообщения: 33
Мот: VFR800/GT250R
Телефон: 80503343820

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Чт 20 авг 2009, 13:04

вот еще пример, чуть постарше http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=1

shiyamoto у тебя сколько на одометре?
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение shiyamoto Чт 20 авг 2009, 13:14

37к.
Если ты любишь человека - отпусти его на волю. Не вернется - найди и убей! (с)
Аватара пользователя
shiyamoto
 
Сообщения: 33
Мот: VFR800/GT250R
Телефон: 80503343820

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Чт 20 авг 2009, 16:05

чуть не по теме... чё у тебя на аватаре? ...на хаябусу вроде не похож, но скоростуха некислая...
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение shiyamoto Чт 20 авг 2009, 19:15

:)
Зимородок. В лютые зимы в лунки ныряет за едой :)
И да, скорость действительно большая :)

ЗЫ: про хаябусу отлично сказал :lol:
Если ты любишь человека - отпусти его на волю. Не вернется - найди и убей! (с)
Аватара пользователя
shiyamoto
 
Сообщения: 33
Мот: VFR800/GT250R
Телефон: 80503343820

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение voker Сб 29 авг 2009, 19:19

Приятно находить единомышленников! =)
Я тоже думаю о ВыФеРе на следующий сезон, уже перекопал кучу инфы,
перечитал море отзывов... и от этого моделька мне все больше нравится!
Хочу взять именно Интерсептор и с АБСом... едет он афигенно!

ПыСы: единственный минус перед хьюсом - расход бензина:(
Аватара пользователя
voker
 
Сообщения: 12
Откуда: Сміла
Мот: GT250R+VFR800
Телефон: 80933424862

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение -=DAN=- Сб 29 авг 2009, 19:51

=)))) Гы, да!!!! А говорят кризис в стране, а народ во всю Выферы покупать собираеться=)))) Апарат стоит своих денег и наверное это будет мой следующий мот. Только вот наверное не в след сезоне это точно=)))) Много перелопатил инфы в поиске байка который подходил под мои извращенные понятия о том че я хочу. И вот ВыФеР самое то. Спорт тур небольших размеров с нормальным запасом мощности и непрожерливым характером с вменяймой посадкой. Тем более меня прут Хондовские коробки. Если я правильно понял то у Выфера нейтралка идет после каждой передачи.. Или меня обманули? Система комби брейк тоже рулит - проверено=) Ну и Втек позволяет нормально экономить бенз. У меня знакомый прошлый сезон на таком откатался так что знаю о ВыФеРе не по наслышке. А теперь покатался к тому же на Блек Берде и понял для себя что все таки Выфер рулит. Люблю я небольшие мотоциклы=)))))
P/S Но дорогой зараза!!!!!!!!
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Пн 31 авг 2009, 10:33

voker ты где думаешь байк брать? в Украине?
знакомый из Швейцарии посоветовал на этом ресурсе искать http://www.motoscout24.de/Public/Home.aspx
если брать за бугром, то можно будет скооперироваться, дешевле выйдет, как говорится "гуртом i батька легше бити" :D
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение voker Пн 31 авг 2009, 23:23

оно ж ведь вот оно как...
Если выйдет дешевле чем у нас - так я только за!

Главное же что - найти нормальный, без астрономического пробега, не поломаного и очень желательно не паданого на все стороны по нескольку раз :lol: (Хотя хьюс у меня уже такой, и на езду это не влияет)
У нас в Украине можна посмотреть на него, пощупать, а в Швейцарии - только по фоткам наверн...
Да, и еще же не забывай про геморой с растаможкой и постановкой на учет.
На мотке описывают такие напряженные квесты, люди, которые это проходят, что даже ангельское терпение может закончиться... менты у нас сам знаешь какие. :mrgreen:
Так что этот вариант нада рассмотреть детально и посчитать расходы, если получится нормально выгодней - то скооперируемся! :roll:

кстате мне давали и сайты с мотами в Чехии, это децл ближе:
http://motobazarbrno.prodejce.cz/?scrip ... znam&typ=1
http://www.motocentrumolomouc.cz/
http://www.motomarket.cz/
Аватара пользователя
voker
 
Сообщения: 12
Откуда: Сміла
Мот: GT250R+VFR800
Телефон: 80933424862

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение voker Вс 27 сен 2009, 22:06

Наконец-то заполучил я этого зверя... теперь буду выфероводом=)
Honda VFR 800 '04, ABS! Мда, ребята... мот просто превосходит все мои ожидания!
я и не мечтал что техника может быть настолько суперовой.
после Хьюса это как с Таврии на Мерседес пересел. Мот - бомба!
Аватара пользователя
voker
 
Сообщения: 12
Откуда: Сміла
Мот: GT250R+VFR800
Телефон: 80933424862

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение Asker Пн 28 сен 2009, 06:39

мои поздравления. с тебя отчет чего и как и где. рассказывай :). я по поводу как ведет себя мот на дороге итд
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Пн 28 сен 2009, 09:20

поздравляю! :yahoo:
рассказывай как заполучил... покупал в Укр.?
пробег, состояние, цена? и фоты давай 8-)
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение voker Вт 29 сен 2009, 00:22

типа Отчет: катаюсь 3-ий день... 200км с копейками.
Мот классный! Ездить на нем - одно удовольствие... Далее поподробней.
Сравнивать могу только с Хьюсом 250Р-кой, так вот:
Посадка очень удобная, немного ровнее чем на хьюсе. Получается что руки на кипонах лежат расслаблено, телом на них не упираешься. Спинка ровно, взгляд направлен практически ровно. Стекло у меня стоковое, при росте 184см, закрывает меня примерно по плечи... пригнувшись легко спрятаться за стеклом и смотреть через него (не нужно так аж совсем ложиться на бак как на хьюсе). Жесткость заднего амортизатора легко регулируется ручкой-регулятором которая выглядывает из под подножки пассажира. Сама седушка на ощупь - жестковата, но довольно удобна... на ней задница не ёрзает вперед-назад. Также шо порадовало, при торможении пассажир не съежжает на водителя! :P Фары суперовые.. там не ксенон, но светят обалденно!
Приборка хорошая, информативная... всякие буржуйские примочки типа датчика температуры, HISS (система защиты) заводится только с оригинального ключа с микрочипом, когда подносишь ключь на расстояние пару метров до замка зажигания, начинает мигать диод - типа "признаю хозяина" :roll:
По езде могу сказать что мот очччень мощный. При вращении ручки газа инерция набирания оборотов отсутствует мотор моментально раскручивается 8-). Первую передачу можна держать вплоти до скорости 60-70км/час без включения ВТЕКа. Никакого сильного рёва движка нету... работает как часики и шо приятно для Вешки - тихо!
Крутящего момента хватает чтобы тянуть на 3-ей передаче меня (70кг) на холостых по ровному асфальту... Очень четко и интуитивно мотор держит заднее колесо при торможении двигателем. Комбинированные тормоза - просто сказка! ;) жмешь ручку тормоза мот сразу тормозит обеими колесами!
Ускоряется очень ярко, не тупит вплоть до скорости около 180-ти... по карйней мере я так почувствовал, что дальше ручка немного инерциально разганяет. ВТЕК - чёткий пинок под зад... у меня включается примерно на 7500 оборотах. Расход бенза получился что то в районе 6-ти литров... я его пока боюсь, потому не кручю. Реально, при ускорении убегает из под меня, держаться за края клипонов нада крепко, или ездить плавно :?
Коробка передач на высшем уровне - ХОНДА 8-)
Что еще особенного? ну пока еще привыкаю - такое чувство что мот при поворотах подруливает... :shock:
автосмазка цепи приисутствует. Цепь раз на тыщу можна осмотреть если сильно в песке то промыть керосинчиком, и все... смазывается она сама постоянно из бачка.

Если что кому интересно конкретно, то спрашивайте - гляну...
Скоро отпуск, буду много кататься - можем встретиться все покажу.
Я доволен мотоцыклом полностью, в нем все так качественно сделано,
очень удобен, очень мощный V4, прост в управлении и послушен. ;)
Кажется он идеален :oops:
Аватара пользователя
voker
 
Сообщения: 12
Откуда: Сміла
Мот: GT250R+VFR800
Телефон: 80933424862

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение voker Вт 29 сен 2009, 10:06

JaGGer писал(а):поздравляю! :yahoo:
рассказывай как заполучил... покупал в Укр.?
пробег, состояние, цена? и фоты давай 8-)


Купил в Киеве, у нормального мужика, он первый хозяин, на нём в группе людей с Хаябусами катался.
Говорил шо до скорости 200, выфер от бусы не отстает, а по удобству даж выигрывает...
Но тем не менее ему важна была скорость, а на ВФР ограничка на 250км/ч, потому собирался брать бусу.
Пробег у мота детский = 10800 км =), состояние нового... брался в салоне в Киеве в конце 2004г.
Обслуживался только на сервисе Хонды. Три года, чел говорит, небыло его в стране, мот стоял в гараже. :shock:
Не паданый, состояние реально как новый... доустановлена сигналка и боковые слайдеры.
Сошлись на цене около 6000 евро.

картинки не пойму как вставить:(
Аватара пользователя
voker
 
Сообщения: 12
Откуда: Сміла
Мот: GT250R+VFR800
Телефон: 80933424862

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение JaGGer Ср 30 сен 2009, 09:29

вот Voker, с довольной рожей, на своем свеженьком ВыФыРе 8-)

ava copy.jpg
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение Morbid Ср 30 сен 2009, 10:22

Супер, завидую белой завистью, прочитал и ооочень сильно захотелось себе такой мот, примерно так же, как в свое время хотелось купить Hyosung.

нужно срочно создать подобную ветку для Хью и расписать его в не менее сочных красках :D
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Honda VFR 800 (Interceptor)

Сообщение Bocha Чт 01 окт 2009, 09:01

Наши поздравления! Радуйся и наслаждайся! Кризис иногда творит чудеса - за такие деньги это просто супер - пупер удачная покупка. Смотрю объявы и просто убиваюсь. Моя следующая цель Джиксер 750, так цены на доковые моты попадали почти в двое... Свежие Джиксеры проскакивают по 8-9 тыщ у.е., если ещё прошлым летом-весной, меньше чем за 12-13 никто и разговаривать не хотел... Осталось дело за малым - украсть 8-9 кил зелени, а лучше сразу лям 8-)
Кстати, наш друзяка продает литровую Ватрушку. Просит 6, а там и поторговатся можно. Мот, год как здесь и на любителя. Потому как у него два положения ручки газа: вкл. и выкл. :lol:
Аватара пользователя
Bocha
Partizans MCC Donetsk
 
Сообщения: 1688
Мот: Suzuki GSX-R 1000'K6
Телефон: 80632401515

След.

Вернуться в Honda


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1