Honda CBR 600RR

Honda CBR 600RR

Сообщение Alex Ср 29 июл 2009, 14:26

Двигатель
Тип Двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см3 599
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) при 1/мин 88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм при 1/мин 66 при 11250 об/мин (95/1/EC)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 12,2 : 1
Холостой ход, об/мин 1400
Объем заливаемого масла, л 3,5
Топливная система
Подача топлива PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздушный фильтр сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Свечи зажигания IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
Фара 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Стартер электрический
Мощность генератора переменного тока, Вт 343
Аккумуляторная батарея 12 В/8,6 Aч
Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления механический, тросовый
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача 525-О-звеньевая цепь
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Рама
Тип Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 2010 x 685 x 1105
Колесная база, мм 1375
Высота по седлу, мм 820
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 155
Максимальная нагрузка, кг 180
Радиус разворота, м 3,2
Снаряженный вес, кг 184 (передн. 95, задн. 89)
Подвеска
Передняя 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Задняя моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
Колёса
Тип передних колес 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Тип задних колес 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Шина задняя 180/55 ZR17M/C (73W)
Шина передняя 120/70 ZR17М/С (58W)
Давление в передних шинах, кПа 250
Давление в задних шинах, кПа 290
Размер обода спереди 17M/C x MT3.50
Размер обода сзади 17М/С x МТ5.50
Тормоза
Передние гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Задние гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Вложения
honda-cbr-600-rr-2008-w5.jpg
honda-cbr-600-rr-2008-w7.jpg
honda-cbr-600-rr-2008-w6.jpg
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: Honda CBR 600RR

Сообщение Alex Ср 29 июл 2009, 14:31

:mot:Итогом талантливой работы стал самый компактный 4х-цилиндровый рядный двигатель, который когда-либо давал жизнь гоночному аппарату в классе 600 куб. см. Мотоциклетное сердце «шестисотки» короче, чем многие двигатели объемом 250 куб. см! Мотор создает более явное ощущение необузданной тяги на средних оборотах и моментально откликается на малейшее изменение положения ручки акселератора. Значительно расширен диапазон максимального крутящего момента (от 7000 до 10000 об/мин), что позволяет не только профессиональным пилотам, но и начинающим рейсерам эффективнее использовать потенциал двигателя, а чтобы на трассе не остаться без запала не вовремя, пик мощности был расширен на 500 об/мин по сравнению с предыдущими версиями 600RR.
Вложения
honda-cbr-600-rr-2008-w2.jpg
honda-cbr-prova.jpg
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: Honda CBR 600RR

Сообщение SlavRn Вт 04 авг 2009, 21:23

Компания Honda начала продажи обновленного сверхспортивного мотоцикла CBR600RR, а также мотоцикла, оснащенного антиблокировочной системой, - CBR600RR ABS. Продажи обеих новинок начались 17 февраля.
Мотоциклы оснащены как всегда легким и компактным двигателем. Максимальная мощность увеличилась на 6 кВт. Cистемa впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI, позволяющей повысить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. Помимо этого, новинки оборудованы моноблочными передними тормозными суппортами, которые отличаются большей легкостью и высокой прочностью; также мотоциклы отличаются нижним кожухом измененной формы. Отличается совершенно не традиционной для 600-кубовых спортбайков эргономикой. На 10 мм подняты рукоятки руля, подножки чуть смещены вперед. Что это означает? Эмбрионной позы с сильной загрузкой кистей рук больше нет. Посадка стала почти классической, что подразумевает лучший контроль над дорогой и удобство посадки.
Модернизация модели 2009 года коснулась и двигателя, который теперь более динамичен в режимах диапазона от 8000 и до 12000 оборотов в минуту. Некоторые узлы модель получила от своей старшей сестры CBR1000RR.
Также измения коснулись и формы обтекателя, дабы оптимизировать стабильность и в то же время снизить уровень шума. Кроме того, мотоцикл Honda CBR600RR 2009 получил новые, действительно неотразимые варианты расцветок “Триколор” HRC, серый графит, светлый лайм, включая ограниченную версию CBR600RR 2009 - "жемчужное сияние"... и вроде уже лет пять-семь побеждает в кубке конструкторов спортбайков (если не так - поправьте).
ps. Хонда рулззз. :good:
Вложения
news1221105180-34008.jpg
news1221104827-93950.jpg
Человеку надо верить, даже если он говорит правду.
Аватара пользователя
SlavRn
 
Сообщения: 26
Мот: нет
Телефон: 093 4900022


Вернуться в Honda


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1