Honda CB600F Hornet 2002г

Honda CB600F Hornet 2002г

Сообщение Akrobat Ср 22 янв 2014, 10:19

Коль являюсь владельцем данного аппарата, то и темку по него создам. ;)

Всегда любил и люблю классику. Честно говоря я всегда думал что классика не сможет в себе обьединить спорт + тур+ стрит + стант, можно еще плюсовать но не буду. Всё это даёт Hornet . Практичность и доступность этого мотоцикла трудно переоцинить! Статей на тему Хорнетов - валом! Былобы желание читать. Откатав за сезон всего 15 000км. я как мальчишка остаюсь в него влюблён до последнего. На работу, покатушку,мотофест,тур поездка - что не говорите он везде ДОСТОИН! Мощь двигателя,управляемость,его по современному класические формы - козыри которые трудно чем то бить!

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего.
Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко.
Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения.
Максимальная скорость по мануалу 225 км/ч. Я выдавливал пока только 215км/ч и чувствовал что можно крутить ещё. Разгон до сотни впечатляет, как на порше!(просто на порше я катался :razz: )Технически по двигателю что то менять нет смысла поэтому тюнингом двигателя не занимался. Внешне ему очень не хватает ветровика и защиты зднего амортизатора.Ручки, краши и так далее это все от вкуса и любви к технике.
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2 диска 296 мм
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Вложения
honda_hornet_130313.jpg
honda_hornet_130308.jpg
honda_hornet_130306.jpg
Засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Аватара пользователя
Akrobat
Partizans MCC Donetsk
 
Сообщения: 1253
Реал: Denis
Мот: HONDA CB600F
Телефон: +38095......

Re: Honda CB600F Hornet 2002г

Сообщение jawavod Вт 28 янв 2014, 22:55

Расписал :good: :write: , аж себе захотел :D :crazy: :drinks:
...Дорога - моя душа,
Скорость - моя стихия,
Мото - моя жизнь...
Аватара пользователя
jawavod
Partizans MCC Donetsk
 
Сообщения: 371
Реал: Jawavod
Мот: Yamaha R1
Телефон: 0000000000


Вернуться в Honda


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1