Honda CBR954RR

Honda CBR954RR

Сообщение STAFFik Сб 07 авг 2010, 14:45

Изображение
Изображение
Мотоцикл Хонда Cbr954rr

Также называется: Fireblade
Производство: c 2002 года
Класс: спортивный мотоцикл
Последующая модель: CBR1000RR
Связанные модели: Honda CBR600RR, Honda CBR1000RR, Honda CB900F
Конкуренты: Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R, Ducati 916


Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.






Технические характеристики

Двигатель: 954 сс, 4-цилиндровый
Коробка передач: 6-скоростная
Вес: 168 кг

Двигатель Honda CBR954RR был модернизирован к 954 cc, увеличился объем радиатора и инжектора. Добавлен был более мощный компьютер, структура была усилена. Вес модели Honda CBR954RR был урезан до 168 кг.


Honda CBR954RR Fireblade


текст из Моторевю: Дмитрий Сафонов

Honda CBR954RR FireBlade: 2002–2004 г. в. $8500–11500


Очередная попытка вернуть высшую ступеньку пьедестала, уже к тому времени прочно занятую Yamaha YZF-R1. Попытка очень серьёзная, но, увы, неудачная. В принципе, это самая «злая» «Бритва» из всех 900-х. В чём-то она стала шагом вперёд. Но в плане надёжности, увы, шагом назад.

Двигатель
Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних.

Трансмиссия
Тут всё по-прежнему – Honda! И никакая форсировка мотора не смогла «убить» надёжную КПП.

Рама и обвес
Передний паук слабоват – сильно страдает даже при небольших падениях. Да и вообще вся конструкция кронштейна уж больно хлипкая. Однако пластик облицовок по-прежнему прочен и стоек к падениям.

Подвески
Замечательные подвески с полным набором регулировок. Не рекомендуется увлекаться ездой «в свече», влекущей жёсткие приземления – подшипники рулевой колонки и переднего колеса долго не вынесут такого издевательства.

Тормоза
Тормоза современного спортбайка. Лучше только радиальные системы, ставшие хитом в последние два года.

Комфорт
Даже в создании экстремальных спортбайков Honda осталась верна себе. Несмотря на всю спортивность посадки, задранность «пятой точки», на нём всё равно удобно. В принципе, если подраспустить подвески, то и в дальнобой махнуть можно. Просто ритм движения будет иной: злой продубас – перекур – продубас – перекур, а не прохват-отдых.

Модификации
Это последний мотоцикл в эволюции серии с мотором первого поколения. Следующим стал полноценный «литр», разделивший всех поклонников модели на два лагеря – разочарованных и восторженных.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

параметры

Двигатель: 954 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 151 л.с. при 11250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 105 Нм при 9500 об/мин
Длина: 2025 мм
База: 1400 мм
Сухая масса: 168 кг
Передняя шина: 120/70–17
Задняя шина: 190/50–17


Технические характеристики: 954 cc, liquid cooled, 4 - cylinders, 4-stroke , Bore x stroke (mm) 75 mm x 54 mm , Valves 4 valves/cylinder , Power 152 hp (113.3 kW) @ 11250 rpm , Torque 105 Nm (77.4 ft. lbs) @ 9500 rpm , Gearbox 6 speed Final drive Chain , Front tyre 120/70-17 , Rear tyre 190/50-17 , Front brakes dual 330 mm discs with 4-piston calipers , Rear brakes single 220 mm disc with 1-piston calipers , Wheelbase 1400 mm , Fuel capacity 18 l , Dry weight 168 kg
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни
Аватара пользователя
STAFFik
 
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Мот: Эндурик))
Телефон: 1231231233

Re: Honda CBR954RR

Сообщение STAFFik Сб 07 авг 2010, 14:46

Что скажете по этому апарату? Можно ли у нас такой найти?
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни
Аватара пользователя
STAFFik
 
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Мот: Эндурик))
Телефон: 1231231233

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Dead_Cat Сб 07 авг 2010, 14:48

да )
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Honda CBR954RR

Сообщение STAFFik Сб 07 авг 2010, 14:50

И какова его цена? Как он на низах?
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни
Аватара пользователя
STAFFik
 
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Мот: Эндурик))
Телефон: 1231231233

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Dead_Cat Вс 08 авг 2010, 01:06

НА низах - га#но как и ВСЕ спорты с рядными четвёрками. Поищи в инете график кривой мощности/момента на него. По графику - сразу будешь иметь представление.
Цена - начиная от 6к.
Лично мне больше нравится 929. И он тоже на низах га#но =)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Dead_Cat Вс 08 авг 2010, 01:10

На низах тянут туристы и класики болшой кубатуры
GSX1400, GSF1200, CB1300 и прочие паровозы.

Либо моты с В-образным мотором. Аля Сузуки SV/TL.

НО! если у мота отличные низы - у него нет верхов. Это если у него класическая схема двигателя, без всяких отключаемых клапанов и отключаемых цилиндров. (Vtec от хонды или красноголовые сузуки или новый выфер 1200 с отключаемыми горшками)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Dead_Cat Вс 08 авг 2010, 01:19

Графики сняты с КОЛЕСА, а не с коленвала, про который заявляет производитель.
Для того чтобы понять, насколько он мёртвый на низах - смотреть нужно на график наростания момента.

Изображение
2001 Honda CBR929RR horsepower and torque dyno chart

Изображение
2002 Honda CBR954RR horsepower and torque dyno chart

поправил (roor)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Honda CBR954RR

Сообщение STAFFik Вс 08 авг 2010, 10:55

Спасибо за инфу)) :good:
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни
Аватара пользователя
STAFFik
 
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Мот: Эндурик))
Телефон: 1231231233

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Serg_rider Вс 08 авг 2010, 13:47

Это единственная модель спорта от хонды, которая мне нравится.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Dead_Cat Вс 08 авг 2010, 14:20

Внешне ? Они просто с 929 особо и не различаются
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Honda CBR954RR

Сообщение Serg_rider Вс 08 авг 2010, 15:22

Да, внешне.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Honda CBR954RR

Сообщение STAFFik Вс 08 авг 2010, 16:46

Классный апарат :smile:
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни
Аватара пользователя
STAFFik
 
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Мот: Эндурик))
Телефон: 1231231233


Вернуться в Honda


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1