Расколбас

литература, советы по управлению байком, поведение байка на дороге

Re: Расколбас

Сообщение RuslanRB Сб 23 янв 2010, 18:36

Какого бренда резину поставил?
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Расколбас

Сообщение campay Сб 23 янв 2010, 19:25

pirelli diablo. Я ще міняв ведучу зірку на 15 зубів, щоб передаточне число не помінялось.
Аватара пользователя
campay
 
Сообщения: 4
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0677332769

Re: Расколбас

Сообщение Asker Сб 23 янв 2010, 21:37

campay писал(а): Дану проблему я вирішив таким чином.


на каких скоростях ты ездишь? крейсер? в городе , за городом?
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Расколбас

Сообщение campay Сб 23 янв 2010, 23:46

110 крейсер. Часто з пасажиром. Люблю й максимум вижати, але рідко (в цих умовах мот веде себе стабільно). По місту їздити не люблю, 30/70% (місто/траса).
Аватара пользователя
campay
 
Сообщения: 4
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0677332769

Re: Расколбас

Сообщение Asker Вс 24 янв 2010, 00:38

ну так на 110 расколбаса может не быть и со старой покрышкой. вот если ты 140-155 будешь ездить тебя не спасет и твоя новая покрышка. вопрос не в покрышке. геометрия мота изминилась минимально. разве что управляемость немного сменилась. но это все мелочи со скоростью и жесткостью всей рамы.

на скорости в 140-165 весть мот стает как желе. вот там и расколбас, да такой что можешь забыть на время как тебя зовут :)

исчезновение расколбаса именно в хьюсе 250 - увеличение жесткости рамы, установка демпфера. сори, но покрышка это выдумка, но как эксперементный вариант принимается ;)
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Расколбас

Сообщение campay Пн 25 янв 2010, 19:56

Діаметр колеса, з покришкою, зменшився приблизно на 5см.
"Розколбас" я ловив рази 4 на старій гумі, завжди швидкість була за 100(на 110-120 теж колбасило :) ) і в тих місцях де дорога була як пральна дошка (відрізок дороги Львів-Тернопіль).
Після зміни резини я проїхав трохи більше, ніж 3 тисячі, в тому числі по Львів-Тернопіль (на ходу відвалився кофр Хепко & Бекер, зламалось кріплення- це щоб можна було уявити якість дороги :) ). Жодного разу не було навіть натяку на "воблінг".
Я не стверджую, що заміна покришки це панацея, а лише описую як справився з цією проблемою. І мої слова грунтуються не на здогадах , а на практиці.(нікого не хочу образити)
3 тисячі звичайно маленький пробіг щоб робити якісь серйозні висновки. Думаю треба хоч би ще так раз. Тому почекаємо-побачимо... :)
Аватара пользователя
campay
 
Сообщения: 4
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0677332769

Re: Расколбас

Сообщение Morbid Пн 25 янв 2010, 23:05

на мотке где-то видел очень класную статейку с рисунками на тему выноса и угла наклона вилки и курсовой стабильности... Статейка ориентирована на кастомайзеров. Там было описано все что только может касаться руления и устойчивости, начиная от толщины и профиля колес и заканчивая типом траверсы. Так вот, серьезно сказаться на устойчивости может даже сумка на баке (больше актуально для спортов у которых геометрия ориентирована на остроту руления, а не на устойчивость). Пасажир сзади, опускающие тяги на аморте или низкопрофильная резина (при более высоком переднем профиле) наоборот опускают заднюю часть мотоцикла, тем самым изменяя угол атаки передней вилки, что дает большую стабильность, но снижает остроту руления. Так что я склонен верить что этот вариант работает. :)
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Расколбас

Сообщение Morbid Пн 25 янв 2010, 23:16

http://moto.kiev.ua/issue/design/529390 ... lyaemost--
вот та статья...
много буков, но оно того стоит :)
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Расколбас

Сообщение Koha Сб 10 мар 2012, 21:30

У меня задняя подвеска работает очень жестко, аморт стоковый стоит на второй позиции мягкости... На днях снял заднее колесо, отцепил аморт, и обнаружил что маятник ходит с очень сильным усилием... Вернее сантиметра три легко, а потом проворачивается как заторможенное колесо... Тем сезоном обнаружил легкий скрип при езде. Думаю придется разбирать маятник и смотреть что к чему... Насколько я понимаю верх и вниз он должен работать без усилия???
Такого не должно быть????
Koha
 
Сообщения: 9
Реал: Николай
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0970507230

Re: Расколбас

Сообщение Slava Сб 10 мар 2012, 23:34

Проверь смазку в подшипниках маятника, может коннечно и подшипники заменить пора ...А причём тут расколбас???
Разборка Hyosung GT250R и GT650R. Мото СТО, Малярка, Техническая помощ при покупке мотоцикла по всей территории Украины
097 857 8 777 или 050 420 24 70.
Видеосъёмка, постпродакшн, композитинг, ЗD-моделирование
Аватара пользователя
Slava
Partizans MCC Dnepr
 
Сообщения: 1024
Реал: Слава
Мот: Aquila
Телефон: 80978578777 80504202470

Re: Расколбас

Сообщение Serg_rider Сб 10 мар 2012, 23:38

Маятник должен свободно ходить во всем диапазоне своего хода.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Сообщение Koha Вс 11 мар 2012, 08:51

спасибо значит будем разбирать...
Koha
 
Сообщения: 9
Реал: Николай
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0970507230

Re: Расколбас

Сообщение Koha Пн 12 мар 2012, 18:12

Рассыпались роликовые подшипники маятника... Маятник походу работал на пальце... Буду как то выкручиваться)))
Koha
 
Сообщения: 9
Реал: Николай
Мот: GT 250 Comet
Телефон: 0970507230

Re: Расколбас

Сообщение Serg_rider Вт 13 мар 2012, 01:12

Ого! Даже так! Такое впервые на моей памяти в истории Хьюсов.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Расколбас

Сообщение Endless Сб 21 апр 2012, 22:47

я сейчас смотрю MotoGP 2012, расколбас почти после каждого поворота идет... или они там про демпфер не в курсе? :alcoholic2:
Если тебя оскорбили - забудь, если унизили - прости, если ударили - вспомни все и убей!!!
Аватара пользователя
Endless
 
Сообщения: 22
Реал: Макс
Мот: таврия
Телефон: 0930000000

Re: Расколбас

Сообщение Serg_rider Вс 22 апр 2012, 11:18

При таких углах входа в поворот и на такой скорости там и демпфер не спасет.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Расколбас

Сообщение Pravednik Чт 03 май 2012, 21:36

Дабы не плодить темы, наверное спрошу тут.
Хьюс GT650R, пробег 20к (хз надо ли такая инфа, на всякий случай).
Вот пришло время менять резину. До этого стоял впереди сток, сзади 180\60 Pirelli (модель не помню). В общем поменял на 2 новых колеса Pirelli Diablo Strada. Менял на Тип-Топе (тот что на ул. Черновола). Сказали передний диск в ударах не больших, задний есть маленькие подозрения на восьмерку. Отбалансировали. Теперь свыше 160 начинается виляние мота из стороны в сторону, увеличивается амплитуда ну и дальше как то не хотелось проверять. :(
Игрался с давлением. На шиномонтаже изначально поставили 2,5\2,8 дофига. Спустил на привычные 2,25\2,3. Не пропало.
С прежней резиной все ок было. Теперь думаю что делать? Снимать и опять на баллансировку к тем же? Или уже в другое место ехать. Если диск ударенный то и на старой то резине должно было проявляться.
Резина шик и в повороты и по камням и по колеям, но свыше 160 реально страшно.
Может что не так могли закрутить?
Есть идеи? Расстроен ппц :evil:
Pravednik
 
Сообщения: 9
Реал: Юра
Мот: GT650R
Телефон: 0632259955

Re: Расколбас

Сообщение Serg_rider Пт 04 май 2012, 01:11

Диск был ударен с родной резиной - соответственно, она и приняла форму диска. А новая - на то она и новая - дает легкое биение.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Расколбас

Сообщение Pravednik Пт 04 май 2012, 22:01

Фигассе легкое биение...чуть не разложился на 170ти...
В общем сегодня опять ездил на Тип-Топ. Балансировали повторно уже без звезды и при мне. Вроде как лучше. Колесо полностью вместе просмотрели - нигде не травит. А давление за ночь упало на 0,5 атмосферы...мистика ппц.
Завтра еще буду тестить.
Pravednik
 
Сообщения: 9
Реал: Юра
Мот: GT650R
Телефон: 0632259955

Re: Расколбас

Сообщение Serg_rider Вс 06 май 2012, 00:31

Уважаемый, вы должны понимать, что я имел ввиду:
легкое_биение_на_диске х отдачу_на_резину х угловую_скорость (+возможный резонанс)=пиндец какой расколбас.
Так понятнее?
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Пред.След.

Вернуться в Езда на байке


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1