Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

не протюнишь, не поедешь

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Serg_rider Пн 12 окт 2009, 19:16

Макс, ну что? На драг?))))
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Kievman Пн 12 окт 2009, 22:20

Dead_Cat писал(а):Конечно нет в этом никакой выгоды по деньгам/мощам )) . Ибо 330 не 250 но ещё не 400/650. Делать такое - только если всёравно нужно капиталить или из любви к искусству. Серёга тут попал в оба правила :D

400 какие? Вот те пенсионеры СуперФуры что ли? Едут они один в один с Хьюсом 250, в тупичке проверяли. Или 400сс спорты у которых на спидометре 220? :) Тогда не вопрос конечно....
Аватара пользователя
Kievman
 
Сообщения: 21
Мот: XRX
Телефон: 067.440.29.13

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Kievman Пн 12 окт 2009, 22:34

serg_rider писал(а):Макс, ну что? На драг?))))


Просто связываться неохота! (с) :D
Изображение
Аватара пользователя
Kievman
 
Сообщения: 21
Мот: XRX
Телефон: 067.440.29.13

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Serg_rider Ср 14 окт 2009, 13:20

Еще чуток отпишусь по ощущениям. Вчера впервые на доработанном моторе ездил по мокрому асфальту. Мда...прикольный момент был, когда стартую со светофора и не могу понять, почему обороты набираются, а скорость нет. 1-я, 2-я...только на третьей понял, что это колесо шлифовало, а не сцепление)))). Короче, нужна 15-я звезда, причем позарез...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Dead_Cat Ср 14 окт 2009, 14:12

Kievman писал(а):400 какие? Вот те пенсионеры СуперФуры что ли? Едут они один в один с Хьюсом 250, в тупичке проверяли. Или 400сс спорты у которых на спидометре 220? :) Тогда не вопрос конечно....


Эмм .. СВ400 - это рядник. И нет, он не едет как хьюс 250-ка, если в правильных руках. Про спорты вообще говорить не будем, даже про 250-ки.
Я писал про В-шки, вроде Suzuki SV 400. http://www.google.com

А на предмет Старушек.. В пятницу на закрытии драга на чайке, выезжал фаерблейд модели лохматого 94-го года ещё тот, с 2-мя круглыми глазиками. По времени он вздрючил протюненый по самые помидоры ещё на заводе Mitsubishi EVO на пол секунды. Это с вычетом реакции гонщика.
Mitsubishi EVO - квортер за 11.1 (Это оч и оч неплохой результат)
Honda Fireblade 94 - квортер за 10.5.

У меня 96 год, на спидометре 300 :lol:
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение JaGGer Ср 11 ноя 2009, 17:26

у Коридеров нарыл...
120л.с. :shock: :shock: :shock:
finished_500.JPG


http://korider.com/index.php?topic=14607.0
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Dead_Cat Ср 11 ноя 2009, 19:20

Это тот самый что и вначале темы, только поршневая заменена с 350 на 525. ппц кароче )) Но дядька говорит, что сам удивлён, что маятник не скрутило а рама не развалилась =)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Dead_Cat Ср 12 май 2010, 23:13

А вот, стараеться наш, уркаинский, Кулибин!
Зизер 250 и V-twin 650(Honda Bros, Honda Transalp)
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Sunrise Пт 25 июн 2010, 23:42

Приятно что и про меня вспомнили :smile:

Судя по всем опытам что я делал, могу подвести не большой итог.

Как мы все знаем, каждый двигатель на любом (почти) мотоцикле крепится минимум на 3 шпильки, где две всегда сзади (почти всегда). От этого вывод первый - мотор становится несущим элементом, частью рамы который тоже принимает нагрузки.

Почему рамы хьюсов 250 и 650 разные, а например у зизеров 400 и 600 одинаковые - потому что у хьюсов них разные расчетные скорости, тормозные нагрузки, и вес мотора, а у зизеров расчетная скорость планировалась сразу на 260км\ч следовательно и тормозная нагрузка больше. Потому на 400й зизер можно запросто ставить мотор от 600, либо просто поменять поршневую с шатунами и головой (получится ззр500 уже доказано и опробовано).

Третий пункт это маятник, здесь уже либо к сопроматчикам либо самому "испытывать". Любой маятник рассчитан на разный крутящий момент. Хотя я замечаю что много мотопроизводителей ведут к взаимозаменяемости деталей где даже на 250 может стоять маятник который рассчитан на 600сс и 900сс.


Касаемо моей переделки, максимальная скорость останется прежней в 180км\ч, расчетная тормозная нагрузка увеличится на +10кг мотора. Маятник выдерживает до 80-90 Нм нагрузки. Вилка передняя заменена от Yamaha R1.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Sunrise
 
Сообщения: 14
Мот: Kawasaki ZZ-R250
Телефон: +380-93-3502827

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Asker Сб 26 июн 2010, 01:00

Sunrise писал(а): Хотя я замечаю что много мотопроизводителей ведут к взаимозаменяемости деталей где даже на 250 может стоять маятник который рассчитан на 600сс и 900сс.

это унификация. теряем в деньгах на металле, экономим на производственных линиях

можно чуть подробнее
Sunrise писал(а): расчетная тормозная нагрузка увеличится на +10кг мотора



Sunrise писал(а): Маятник выдерживает до 80-90 Нм нагрузки.

а этот момент и вовсе интересен. Нм - это ньютон на метр? 80-90Нм = 8,16-9,17 кг*м. и маятник выдерживает всего лишь до 9 кг*м? второй и главный вопрос. в каком месте маятника приложена эта нагрузка в 9 кг*м?
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Dead_Cat Сб 26 июн 2010, 02:08

Аскер,
я подозреваю, что Sunrise говорил не о непосредственном моменте 90 нм приложенном к какой-то точке на маятнике, а о моторе способном выдавать пиковые 80-90 нм на коленвалу. А дальше будут КПП, звёзды, сила инерции мотоцикла, сила трения на покрышку, гравитация (на заднее колесо чтоб не стал) и тд и тп.

а приложение нагрузки - это задняя звезда. Момент на скручивание походу.

Далее можно написать и рассчитать модель, я знаю, ты сможешь. Но делать это стоит только в силу эстетической тяги к совершенству )
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Sunrise Сб 26 июн 2010, 12:01

Dead_Cat, да я имел ввиду именно определенную точку и это точка на звезде. Не забываем учитывать вес мотоцикла. Если быстро подать на эту точку всю пиковую нагрузку, то на маятнике со стороны звезды может образоваться большое напряжение следствие чего трещина, изгиб, деформация одним словом.
Очень хорошо выдерживают нагрузки маятник у хонды CB400 нагрузка мотоцикла через два задних амортизатора направленна непосредственно почти на ось заднего колеса, потому там маятник может выдерживать нагрузку литровых моторов..
Я конечно не сопроматчик, но такая информация есть за счет разных книг.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Sunrise
 
Сообщения: 14
Мот: Kawasaki ZZ-R250
Телефон: +380-93-3502827

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Sunrise Сб 26 июн 2010, 12:03

Asker писал(а):можно чуть подробнее
Sunrise писал(а): расчетная тормозная нагрузка увеличится на +10кг мотора


Сухой вес мотоцикла без передней вилки с колесом увеличился на 10-12 кг.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Sunrise
 
Сообщения: 14
Мот: Kawasaki ZZ-R250
Телефон: +380-93-3502827

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Митяй Сб 14 авг 2010, 21:22

И снова здрасьте :D :D :D
Еще немного доработок по моту. Как всегда сделано не до конца, но ужо оценить мона :razz: :razz: :razz:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Митяй
 
Сообщения: 130
Откуда: Луганск
Реал: Дмитрий
Мот: nnc
Телефон: 095 844 64 42

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Митяй Сб 14 авг 2010, 22:13

Использовался двигатель Суза GS500 1991г.в.
По переделке необходимо переваривать все- крепления, раму. Сейчас этим и занимаюсь, уже на выходе
Также надо мудритьс воздухом и усиливать раму.
Вобщем када все закончу сделаю отдельную ветвь
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Митяй
 
Сообщения: 130
Откуда: Луганск
Реал: Дмитрий
Мот: nnc
Телефон: 095 844 64 42

Re: Замена двигла 250-ки на 350-ку)))

Сообщение Slava Пт 23 сен 2011, 12:15

Продолжение первого поста этой ветки....
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/171 ... m250r.html
Разборка Hyosung GT250R и GT650R. Мото СТО, Малярка, Техническая помощ при покупке мотоцикла по всей территории Украины
097 857 8 777 или 050 420 24 70.
Видеосъёмка, постпродакшн, композитинг, ЗD-моделирование
Аватара пользователя
Slava
Partizans MCC Dnepr
 
Сообщения: 1024
Реал: Слава
Мот: Aquila
Телефон: 80978578777 80504202470

Пред.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1