краши на GT250 naked (с "чертежами")

не протюнишь, не поедешь

краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Вс 25 янв 2009, 17:50

Материал самих крашей - капролон - очень легко обрабатывается на токарном, сама распорка - из ножки от школьного стула с наваренными на торцы деталями №3, крепится все винтами М6 под внутренний шестигранник, собственно по фото все понятно:
detal_01.jpg
деталь№ 1 - сам краш
detal_02.jpg
деталь №2
detal_03.jpg
деталь №3
на чертеже нехватает пары линий - не судите строго - после окончания инженерной карьеры 13 лет карандаш в руках не держал...
Последний раз редактировалось zen Пн 26 янв 2009, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Вс 25 янв 2009, 17:54

IMG_4823.jpg
IMG_4824.jpg
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Вс 25 янв 2009, 17:56

IMG_4826.jpg
IMG_4827.jpg
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Dead_Cat Вс 25 янв 2009, 22:06

А они не низковато вышли ? Я на Р-ку думал что-т такое городить но больше склоняюсь к тому что они должны быть выше и ближе к цетру.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Serg_rider Вс 25 янв 2009, 23:16

Выше не катит. Потому как внизу стоит крепление, на которой держится двигатель, что своего рода дополнительная жесткость рамы на кручение. В центре же стойки рамы никаких распорок нет. Разве что ты сделаешь сам, когда будешь ставить краши. Но посредине рама однозначно слабее. Ask у нас по этому спец. Он более подробно думаю расскажет.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение BLADE Вс 25 янв 2009, 23:43

А на 650 не в курсе, как изготовить самостоятельно? Может чертежек есть? А то сейчас весь тюн стоит бешеных денег. :(
BLADE
 
Сообщения: 110
Реал: Илья
Мот: BMW 1100 RT
Телефон: 063 434 36 82

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Пн 26 янв 2009, 00:23

на 650-ку думаю проще - всего 2 детали: втулка, которая заменит гайку, держащую двигатель и сам краш, крепящийся к втулке болтом. Или даже проще. Вот фоты как должно выглядеть (обрати внимание что в этих случаях краш крепится на разные места:
GSGSliderGT650.jpg
Dsc06838.jpg
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Пн 26 янв 2009, 00:30

Dead_Cat писал(а):А они не низковато вышли?
выше мешает передний горшок (распорка не станет). на R-ку как то вот так ставят:
img483_1.jpg
и вот такие продавались для R-ки на мото.киев.уа в прошлом году (собссно с этой фотки и слизана конструкция):
1.jpg
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Serg_rider Пн 26 янв 2009, 00:46

Ну, не знаю...после увиденного, что краши делают вроде бы с крепкими узлами (несущая часть двигателя, кронштейны рамы), а именно как на джиксере отломало кусок рамы и поломал пластик. Хотя как я уже говорил, смотря как упасть...Я остаюсь приверженцем дуг...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Dead_Cat Пн 26 янв 2009, 02:02

Краши крашам рознь. Насколько я понимаю механику процесса, краш должен выступать как можно меньше, чтоб был
минимально возможный рычаг на место крепления, и при этом как можно больше, чтоб лучше защищать...

Именно поэтому мне очень не нравятся краши что продавали на мотке.

Да и наверное крепление у правильного краша обязано быть слабее части рамы куда он крепится. Крепить только на раму, к двиглу - опасно. IMO.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Serg_rider Пн 26 янв 2009, 05:16

Явно КПИ на пользу пошел)))
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Пн 26 янв 2009, 11:49

Dead_Cat писал(а):крепление у правильного краша обязано быть слабее части рамы куда он крепится. Крепить только на раму, к двиглу - опасно. IMO.
поэтому я и взял болты М6 а не больше (чтоб срезались при сильном падении). Ну и у меня крепится только к раме, благодаря распорке усиливая ее жесткость.
Не думаю, что моя конструкция сильно повлияет на раму при сильном падении, думаю будет примерно такой же результат как и без крашей. за то при несильном падении не пострадает бак, крышка двигателя и возможно подножки-лапки (если падение будет на ровный асфальт).
В мое первое падение не пострадало ничего, во второе (на кривой брусчатке) - зеркало и лапка тормоза, и один раз уронил товарищ - кронштейн подножки сломан, попал на выпуклость асфальта. Падения были на скорости 5-10 км/ч на скользком и я считаю что краши отработали хорошо - бак и крышка двигателя девственно чисты :)
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Dead_Cat Пн 26 янв 2009, 19:26

to serg_rider
Пасиба Насяальника ! :D :D
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение mx41 Вт 03 фев 2009, 21:37

Всем привет!

товарищи,может кто-то изготовить краши на gt250r с черными набалдашниками?
пока нашел вариант в Киеве 1000грн ,но они белые(а мот черный)
Аватара пользователя
mx41
 
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Мот: Honda CBR F4i
Телефон: +380676333332

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение AlexMer Вт 03 фев 2009, 22:35

А вариант "покрасить" (краши а не мот) не рассматривал?
..как будто вместе мы тонем в лодке
как будто пишем на стенах письма...
Аватара пользователя
AlexMer
 
Сообщения: 433
Мот: в поисках
Телефон: 8 068+126-82_96

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение mx41 Ср 04 фев 2009, 00:14

рассматривал,
человек обьяснил,что капролон у него белый и если его покрасить быстро облезет...
хотел бы впарить,наверно не сказал бы...
Аватара пользователя
mx41
 
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Мот: Honda CBR F4i
Телефон: +380676333332

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение zen Ср 04 фев 2009, 01:04

не видел никогда капролона черного цвета. я например даже особо не замечаю что белые :-)

или подбирать какой то другой пластик, но думаю что по своим качествам капролон - самое оно.
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение GOP Ср 04 фев 2009, 09:05

Красится капролон на ура! И после паления не сильно обдирается. По крайней мере снимаеш чухаеш заусеницы шкуркой, поддуваеш балончиком и как новый, было-бы желание! А вот по поводу куда и как ставить я уже много писал. Я ставил туда-же. При любой установке даже с распоркой будет страдать рама потому как она тонкостенная (поверте проверенно неоднократно). По поводу предыдущих постов считаю что шпильки М6 маловато! У меня М12 из стали 40Х при падении просто гнуло. Меньшую срежет наура. Но они и длинее были так как на 250R еще и пластик стоит. И накладную планочку (деталь №2) рекомендую делать толще. А так очень удачный на мой взгляд чертеж. Ставить полюбому так как без них совсем дорого и грустно даже просто ронять с подножки мот.
Вложения
PICT0958.jpg
PICT0956.jpg
Аватара пользователя
GOP
Друг клуба Partizans MCC
 
Сообщения: 32
Откуда: г.Николаев
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: +380667005701

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение GOP Ср 04 фев 2009, 09:14

Раму гнет именно шпильками с торцов. Потому как очень тонкостенный профиль. Но не так страшно и критично как на мой взгляд. После падений с рамой ничего не делал. Просто выкручивал шпильку, прогревал горелкой, рихтовал вкручивал назад и снова в бой!
Вложения
PICT0966.jpg
Аватара пользователя
GOP
Друг клуба Partizans MCC
 
Сообщения: 32
Откуда: г.Николаев
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: +380667005701

Re: краши на GT250 naked (с "чертежами")

Сообщение Serg_rider Ср 04 фев 2009, 15:47

Блин, ну и вылет получается у крашей! :shock: Это же убойное плечо силы! Там и M12 не выдержит. Хотя я не инженер, но стремно шо писец!
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1