Армированные Шланги

не протюнишь, не поедешь

Армированные Шланги

Сообщение FISCHER Вт 17 фев 2009, 17:45

Наша псня хороша начинай сначала.
Хотелось бы обсудтить за и против, производителей, цены, впечатления.
Ссылки на полезные статьи с тестами и обзорами приветствуются.
Броня крепка и танки наши быстры
Аватара пользователя
FISCHER
 
Сообщения: 202
Откуда: Обухов-Киев
Мот: Kawasaki ER6n
Телефон: 80637441000

Re: Армированные Шланги

Сообщение Dead_Cat Вт 17 фев 2009, 19:36

А что тут обсуждать ? Тюнинг полезный и помогает тормозить в экстренных ситуациях умеющему человеку.
Если госаеш часто и шустро а на выходных по треку - ставить. Если нет - то по желанию )
На предмето того, что нужно всем - вопрос спорный, тк знаю человека на дрозде который говорил что ему не нужно, нажал ручку посильнее и тормозиш.
На 650-ку поставил бы. На 250 не буду. ИМХО
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Армированные Шланги

Сообщение Serg_rider Вт 17 фев 2009, 20:21

Ну, я пока себе только второй диск ставлю на хьюс (напомню, что на нейкеде вообще один спереди). Посмотрим, как изменится торможение. ИМХО одного явно мало.
На сузе стоят армированные шланги. При пересаживании с армированных на неармированные разница сразу ощущается. На армированных научился тормозить так, чтобы было максимально эффективно, но и без блока колеса. На неармированных как ни пытался, все равно блочится колесо. Итог - нельзя предсказать поведение тормозов. Нет информативности. Армированные все исправляют.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Армированные Шланги

Сообщение Serg_rider Вт 17 фев 2009, 21:25

Да, кстати, даже в мануале для хьюса написано, что "при замене тормозных магистралей при возможно поменяйте на армированные".
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Армированные Шланги

Сообщение Dead_Cat Ср 18 фев 2009, 00:52

а штатная замена резинок, кажись идёт через 3-4 года експлуатации )
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Армированные Шланги

Сообщение Serg_rider Ср 18 фев 2009, 01:41

Замена тормозухи через 2 года, магистрали через 4.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение -=DAN=- Чт 19 фев 2009, 11:12

Райдер а армированые шланги ты себе ставил??? Выглядят симпотно конечно же :D Даш подергать???? :lol:
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение Asker Чт 19 фев 2009, 12:12

ну и че стоковые сразу не сделать человеческие
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение -=DAN=- Чт 19 фев 2009, 12:18

патамушта в стоке не стоят армированые шланги и усилие на ручку больше знач нужен больший рычаг вот и ставят фуфельные тем более их не так жалко ламать :D
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение Dead_Cat Чт 19 фев 2009, 13:33

Услилие на ручку нифига не зависит от армированности шлангов.. На армированных только ход уменьшится чуть и всё.
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение Serg_rider Чт 19 фев 2009, 14:51

Как раз таки Даня прав! Когда шланги обычные, то ты на них давишь-давишь, да так что аж глаза на лоб налазят, чтоб толком затормозить, а на армированных все пучком - нажал чуток и уже тормозишь)))
2 Даня: а где ты видишь, что стоят армированные? На фото их нет! 8-) Признавайся, кто сдал контору! :)
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Suzuki GSR600. Pazzo levers

Сообщение Dead_Cat Чт 19 фев 2009, 16:00

Я ничего не хочу сказать, но гидравлика... явно против "волшебства" в шлангах . Другое дело если поставить вакуумный усилитель или чего-т подобное.. но это ужо совсем другая сказка.

"то ты на них давишь-давишь, да так что аж глаза на лоб налазят" - ход ручки

ps
кидайте портянки в мою стойкую грудь но я не сдамся так просто :D
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Армированные Шланги

Сообщение -=DAN=- Чт 19 фев 2009, 17:38

Ну Райдер зная тебя без арм шлангов ты бы навороченые ручки бы не поставил не по феншую как то :D
З.Ы по поводу усилия ИМХО как оно мне кажеться, когда стоит сток (резиновые) то в момент нажатия на тормоз шланг в некоторых местах немного вздуваеться (увеличиваеться в обьеме) из за этого приходиться прикладывать большее усилие для того что бы жидкость нормально нажала на поршень. При армированых шлангах жидкости некуда разширяться поэтому меньше усилий прилагаеться для того что бы нажать на поршень + увеличиваеться скорость реакции супорта на нажатие ручки + имеем информативность на тормозах . :D
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Армированные Шланги

Сообщение Slava Чт 19 фев 2009, 17:46

To serg_rider какую ты поставил тормозную магистраль(с чего) на найкед под два тормозных диска :?:
Разборка Hyosung GT250R и GT650R. Мото СТО, Малярка, Техническая помощ при покупке мотоцикла по всей территории Украины
097 857 8 777 или 050 420 24 70.
Видеосъёмка, постпродакшн, композитинг, ЗD-моделирование
Аватара пользователя
Slava
Partizans MCC Dnepr
 
Сообщения: 1023
Реал: Слава
Мот: Aquila
Телефон: 80978578777 80504202470

Re: Армированные Шланги

Сообщение -=DAN=- Чт 19 фев 2009, 17:49

Slava у райдера есть еще второй мот Suzuki GSR 600 там два тормозных диска спереди вот о нем речь и идет :)
Делай то что должен и будь что будет!
"Бог мой судья"
Люди которые не бухают для меня загадка!!!! (с) WOLES
Аватара пользователя
-=DAN=-
Vice Pr. Partizans MCC Kiev
 
Сообщения: 1439
Откуда: Киев, Теремки 1
Реал: Даниил
Мот: «беби-кинг» =))))
Телефон: 095-5203736 097-9134276

Re: Армированные Шланги

Сообщение jukson Чт 19 фев 2009, 17:56

Сейчас у диллера сузуки готовые комплекты армированых шлангов вобще по 680 грн стоят.
support by PM
Аватара пользователя
jukson
 
Сообщения: 73
Мот: HYOSUNG GT250R
Телефон: 0661540777

Re: Армированные Шланги

Сообщение Serg_rider Чт 19 фев 2009, 19:22

Я себе армированные буду и на хьюс ставить. Так как купил беушный комплект от спорта (полностью), а магистраль короткая. Мне дешевле будет купить армированные, чем два длинных обычных. По поводу сузуковских армированных, то да...цена где-то в районе 80 баков.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Армированные Шланги

Сообщение Dead_Cat Чт 19 фев 2009, 21:07

Dan4ik писал(а):З.Ы по поводу усилия ИМХО как оно мне кажеться, когда стоит сток (резиновые) то в момент нажатия на тормоз шланг в некоторых местах немного вздуваеться (увеличиваеться в обьеме) из за этого приходиться прикладывать большее усилие для того что бы жидкость нормально нажала на поршень. При армированых шлангах жидкости некуда разширяться поэтому меньше усилий прилагаеться для того что бы нажать на поршень + увеличиваеться скорость реакции супорта на нажатие ручки + имеем информативность на тормозах . :D


Усилие = Давление в ЗАМКНУТОЙ системе.

ты давиш, то есть прикладываеш усилие и выполняеш работу по перемещению ручки, перемещаются колодки к диску и в определённый момент давление доходит до порогового для шланга и он начинает раздуваться ив этот момент ДАВЛЕНИЕ в сисеме не увеличивается а остаётся постоянным пока шланг раздувается. Соответственно ты проделываеш дополнительную работу по расширению шланга прикладывая то же самое усилие к ручке (ведь давление в системе практически не увеличивается а компенсируется раздутием шланга)

Вывод:

С армироваными шлангами мы нажатием ручки доводим систему до порогового давления (про которое говорил выше) и всё! далее ручка не двигается и РАБОТУ мы не делаем.

С резино/капроновыми шлангами мы достигаем порогового давления и далее выполняем работу по растягиванию шланга.

ДА! О пороговом давлении, которое кстати у резино/капроновых шлангов меньше чем у армированных тк завсити не только от давления на колодки а и от сопротивления резинового шланга расширению. В армированных расширение столь мало что нивелируется.

Разница:
С армированными шлангами не нужно выполнять работу по растягиванию шланга. Усилие прикладывается ОДИНАКОВОЕ.

Про информативность - истинная правда! тк с армироваными мы дошли до порогового давления и знаем что дошли (тк ручка упёрлась и не двигается), в то время как с резино/капроновыми продолжаем давить дальше надеясь что тормозить будет сильнее, но фиг, практически вся РАБОТА уходит на раздутие шланга. Эспандер так сказать.

Про скорость реакции - зависит от скорости передачи давления в среде (тормозухе) и того как быстро давиш на ручку. А вот то что ты проделаеш работу по перемещинию колодок (с армированными) быстрее чем по перемещинию колодок + раздутию шланга(с резино/капроновыми) - факт.

PS
кидайте портянки, я не специально!! это всё физика...

pps
блин что загрузка на работе с людбми делает... готовы на всё тока б не работать :lol:
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Армированные Шланги

Сообщение Serg_rider Пт 20 фев 2009, 01:27

Да святится твое имя, о великий КПИ :lol:
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Армированные Шланги

Сообщение Dead_Cat Пт 20 фев 2009, 14:01

serg_rider писал(а):Да святится твое имя, о великий КПИ :lol:


Greeting mortal! Are you ready for a new dose of useful information ??? :lol:

ps
Сын мой, не нервинчай, познание штука трудная но полезная :P

pps
Зачем ругаеся насяааальника ?! :lol:
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1