Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

не протюнишь, не поедешь

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение motoEPC Пт 26 авг 2011, 21:57

Фильтр воздушный на HYOSUNG GT 250/GT 250 R/GT 650/GT 650 R/GT 650 S/GV 650

если этого фильтра с головой хватает для 650ки! то неужели он не пропускает достаточное количество воздуха для 250ки?!
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение bolgar Пт 26 авг 2011, 23:13

Ну...., вообще то логично. Может его почистить, промыть или обработать чем то?? Как это делается и чем, что посоветуйте?
Аватара пользователя
bolgar
 
Сообщения: 17
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: 0662922598

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение motoEPC Сб 27 авг 2011, 09:22

ни в коем случае ни чем не мыть! только продувать, раз в 12000 замена, в наших реалиях думаю можно и чаще менять
Аватара пользователя
motoEPC
 
Сообщения: 547
Мот: GT650R EFI
Телефон: 8068 8080707

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение usahater Вт 10 янв 2012, 21:39

всем привет в этом чате ))) по поводу нулевика- самый простой способ это взять один обычный нулевик и установить его на впускной патрубокна стандартном фильтрбоксе, тот что на 4-х винтах под баком, просто оторвав от него старый фильтр с дном, сопротивление всё равно уменьшится а шум и пыль не пройдут
Аватара пользователя
usahater
 
Сообщения: 27
Реал: евгений
Мот: gt250r
Телефон: 0934797101

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение Serg_rider Ср 11 янв 2012, 00:34

В таком случае может не хватить площади фильра. Хотя...смотря какой фильтр...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение usahater Ср 11 янв 2012, 00:52

я имел в виду типичный нулевик, конусный сеточный, я поставил-жалоб нет, едет, не задыхается,сравнивал с мёртвым стоковым, без фильтра и с этим. у этих фильтров плотность на порядок меньше и по этому он не душит при меньшей площади, хотя основной плюс такой замены скорее дешевизна самого фильтр.элемента-50грн и то что его можно и в бензике выполоскать
Аватара пользователя
usahater
 
Сообщения: 27
Реал: евгений
Мот: gt250r
Телефон: 0934797101

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение Serg_rider Ср 11 янв 2012, 09:28

Визуальным показателем эффективности очистки воздуха являются вакуумные заслонки на карбюраторе. Если на них появятся задиры и царапины, то фильтр - гавно! Если же нет, то можно его использовать.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Пред.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1