Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

не протюнишь, не поедешь

Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение Serg_rider Ср 21 янв 2009, 23:28

Всем известно, что неотъемлемой частью тюнинга есть изменение впускного канала воздуха. Меняют либо только фильтра, либо полностью тракт впуска с изменением сечения и прочего. Для мото изменять все не имеет смысла так как воздушные фильтра стоят практически на карбюраторах/инжекторах. Можно заменить либо сам фильтрующий элемент (с большей пропускной способностью), либо весь корпус воздушного фильтра. Лично для себя ставил конусообразные фильтра (старый корпус фильтра был просто выкинут). На хьюс ставятся фильтра с внутренним сечением 48мм. Высота не имеет значения, а вот с шириной туго, так как они стоят вплотную.
1.jpg

Должен отметить, что после таких манипуляций очень возрастает шум впуска))) Трактор отдыхает. Необходимо позаботиться о заглушении сего потока. Я просто вырезал дно у старого корпуса фильтра и накрыл им новые.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Serg_rider Ср 21 янв 2009, 23:38

Это как вариант фильтров с меньшим уровнем шума за счет большей длины тракта впуска.
blue_air_box.jpg

Этот вариант уже рассматривался раньше. Просто решил перенести сюда.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Serg_rider Чт 22 янв 2009, 00:52

Ну и самый простой вариант - замена фильтрующего элемента:
14072008_001_.jpg
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Miratvoretc Чт 22 янв 2009, 23:31

ну а этот красненький я тож понимаю,меньшего сопротивления?? :idea:
Упал сломал ногу :-/ поехал дальше
Аватара пользователя
Miratvoretc
Partizans MCC Donetsk
 
Сообщения: 1055
Откуда: Ясиноватая город незбывшихся надежд.
Реал: Сержилио
Мот: Маха R6
Телефон: 0669605320

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Serg_rider Пт 23 янв 2009, 01:32

Абсолютно верно! Меньше сопротивления - больше воздуха. Проще простого снять родной и поставить этот. Но и по цене он получается дороже любого другого варианта.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Miratvoretc Пт 23 янв 2009, 20:44

Зато карбы засерать не так будет сильно ,а то начнет там пукать,и котлы отказовать!
Упал сломал ногу :-/ поехал дальше
Аватара пользователя
Miratvoretc
Partizans MCC Donetsk
 
Сообщения: 1055
Откуда: Ясиноватая город незбывшихся надежд.
Реал: Сержилио
Мот: Маха R6
Телефон: 0669605320

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Serg_rider Пт 23 янв 2009, 21:17

Не знаю...пол сезона отъездил. Пока нареканий не было. И этой зимой все разобрано было. На выложенной фотке это он у меня уже хоть с двиглом стоит. Так вот. Ни карбы, ни горшки не отличались от тех, которые я лицезрел после использования обычного фильтра. Короче, спорить не буду ибо не вижу смысла. Ставь то, что ты хочешь. Просто 80 баков выложить за фильтр для хьюса это уже даже с моей любовью к тюнингу многовато.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Dennistim Пн 02 фев 2009, 11:56

Мой опыт работы с нулевиками не велик но на свой мотоцикл я бы их не поставил. Попытаюсь объяснить почему . При настройке карбюратора на 75 сс мопеде столкнулся с такой проблемой в стоке шел фильтр говно редкое был сразу заменен на более менее нормальный вариант. но обычного не нулевика найти не получилось. Исходя из принципа работы карбюратора ему необходимо определенное разряжение в канале иначе топливо не подниметься по эмульсиоонной трубке в канале. итог на нулевике при малых оборотах ( читай обороты хх) разряжение не достаточно и пришлось задирать обороты с положеных 1800 до 2000 -2200. Мое мнени нулевики приемлимы для агресивной езды и пр. для города и стока лучше оставить родной фильтр. все сказки о увеличении тяги и пр всего лишь сказки. Без изменения параметров впуска (читай регулировка карбюратора смена жиклеров и пр... ) нлевик - пустая трата денег и времени.
Dennistim
 
Сообщения: 4
Откуда: Киев-Харьковский, Вишневое.
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: 80503802523

Re: Впуск. Что и как?

Сообщение Serg_rider Пн 02 фев 2009, 18:17

Так епти! Я ведь так и сделал. Я неделю игрался с настройками игл, жиклеров, смеси воздух/бенз и т.д. Также согласен, что если сам нулевик поставить, то это ниче не даст.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

воздушный фильтр нулевик

Сообщение link Чт 06 авг 2009, 15:06

Ваше мнение ?
я вот подумываю. сразу оговорюсь что думаю над вопросм не ради получения + пол лошади, а потому что его просто и быстро мыть и не надо менять фактически.
link
 
Сообщения: 89
Мот: Comet 650
Телефон: 068-592-58-53

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Asker Чт 06 авг 2009, 15:54

так грозит перенастройка же всей топливно-воздушной системы. готов?
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Eagle Чт 06 авг 2009, 16:29

стоит BMC air filter, не нулевик, но пропускная способность больше в 2 раза если не ошибаюсь. родной фильтр меняется через 12 000 км, а этот через 24 000)
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 200
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: 0632450855

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Kiba Чт 06 авг 2009, 17:34

Eagle и что по чем?*:)
Наклейки на любой вкус www.motosticker.com.ua
Аватара пользователя
Kiba
 
Сообщения: 4229
Откуда: Киев Теремки 1
Реал: Виктор
Мот: Yamaha R1
Телефон: 0933938888

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение link Чт 06 авг 2009, 17:55

от фильтра перенастройка не грозит.
больше воздуха чем ему надо он не возьмет.
вот на BMC я и смотрю.
да и само название "нулевик" весьма условное, но суть думаю всем понятна.
link
 
Сообщения: 89
Мот: Comet 650
Телефон: 068-592-58-53

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Шаман Чт 06 авг 2009, 18:53

на счет удобства прав на все 100% но есть существенный минус - мелкодисперстная пыль.
на 650-ку подобрать намного проще, практически любой фирмы, а вот с 250-кой лажа... близко колодцы карбов друг к другу расположены.
у шамана три руки и крыло из за плеча......
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 125
Мот: 250R
Телефон: 80675037883

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Alex Пт 07 авг 2009, 13:30

Воздушный фильтр-нулевик Его можно мыть специальным средством и наносить свежий слой масла, т.е. он практически вечный. Масло нужно для того, чтобы к сетке, из которой этот фильтр сделан, прилипала пыль. За счет этого достигается очень низкое сопротивление воздушному потоку при приемлемом уровне фильтрации, однако все это работает до тех пор, пока масло не загрязнится. Грязный прямоточный фильтр не фильтрует вообще. Поэтому при езде в крупных городах или по грунтовым дорогам нужно периодически проверять состояние такого фильтра, не обращая внимание на надпись на коробке "обслуживать каждые N километров". Частота обслуживания зависит только от загрязненности окружающего воздуха.

Перед установкой подобного фильтра нужно задать себе вопрос: "Зачем я это делаю?". Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха. Иными словами, установка фильтра-нулевика на спортбайк оправдана, а на какой-нибудь спокойный мотоцикл с отсечкой на 8000 оборотах - нет.

Далее, если установить только фильтр-нулевик и ничего больше не делать, то никакого положительного эффекта не получится. Ведь если мы можем подавать больше воздуха, то нужно подавать и больше топлива, только тогда его будет сжигаться больше и работы в единицу времени будет совершаться также больше, а это и есть прирост мощности - во всяком случае так утверждает школьный учебник физики. В реальности, однако, одна установка прямоточного воздушного фильтра позволяет заметить незначительный прирост мощности на средних оборотах. Это связано с нелинейностью характеристик двигателя - в одном диапазоне оборотов становится лучше, зато обедняется смесь на других оборотах, что приводит к уменьшению мощности в целом и к повреждению клапанов от перегрева.

Если на мотоцикл полностью стоковый или установлены тюнинговые детали известных брендов. Под этими деталями конечно же подразумеваются прямоточные глушители, задачей которых является уменьшение сопротивления на выходе, что приводит к более легкой (и быстрой) раскрутке двигателя, и соответственно, к увеличению крутящего момента. А чем легче раскручивается высокооборотистый двигатель, тем больше воздуха ему нужно для сжигания топлива.

Круг замкнулся… В общем, столько букв было написано для того, чтобы донести мысль, что воздушный фильтр-нулевик имеет смысл ставить только в комплекте с прямоточным глушителем .
Но для оптимальной настройки все равно прийдется посетить стенд.
Последний раз редактировалось Alex Пт 07 авг 2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Alex Пт 07 авг 2009, 13:47

:shock:
Последний раз редактировалось Alex Пт 07 авг 2009, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение link Пт 07 авг 2009, 13:53

выше я писал что лично меня например интересует то что его можно мыть.
т.е нет вопросов с заменой. раз купил, а потом мой себе периодически и все.
link
 
Сообщения: 89
Мот: Comet 650
Телефон: 068-592-58-53

Re: воздушный фильтр нулевик

Сообщение Шаман Пт 07 авг 2009, 13:59

КаэН бомбейный фильтр на все тазики ставил и не переживал за качество. :good:

По поводу прямоточного глушителя - пурга !!! по мимо этого еще много чего надо.... 8-)
да и выдержка эта про инжекторный мотор, карты управления впрыском упоминаються..... в простонароде чип-тюнинг.
у шамана три руки и крыло из за плеча......
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 125
Мот: 250R
Телефон: 80675037883

Re: Впуск. Что и как? (Фильра-нулевики)

Сообщение Шаман Пт 07 авг 2009, 20:16

у нас карб с постоянным разряжением так что обороты поднимать не надо, это раз , а самое главное что у нас стоит японский микуни !!! бешенный карб и иголки в нем не закрывают жиклер.

а вообще по тюнингу кому интересно вот здесь я извращался на сколько хватило сил
http://hyosung.at.ua/forum/8-21-1
у шамана три руки и крыло из за плеча......
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 125
Мот: 250R
Телефон: 80675037883

След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1