Апгрейд передних тормозов на GT250

не протюнишь, не поедешь

Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение Engineer Ср 06 июл 2011, 13:39

Давно хотел на свой комет поставить 2й диск и суппорт на переднее колесо. Долго выбирал между простым путем и сложным. Простой заключался в установке родного суппорта. Сложный в замене родных на более мощьные с какого то спорта. Больше склонялся ко 2му варианту, ведь мы не ищем легких путей.
За смешные деньги был куплен передний контр с ЗиЗеРа 600. 2а суппорта + машинка + шланги. Суппорты 2х поршневые TOKICO. По ним были небольшие вопросы но они решаемые. Машинка не помню какой фирмы, вот по ней хочу и с вами проконсультироваться.
1) Сальник поршня машинки разбит, но вроде не течет
2) нет крепления (нижнего) к рулю
3) нет тормозной ручки.
Вопросы следующие:
1) можно ли поставить родную машинку от хьюса, будет ли она отрабатывать как следует, при том что визуально она меньше и врядли расчитана на 2а суппорта
2) имеет ли смысл возиться с восстановлением машинки. Докупать недостающие детали и что то выдумывать с сальником. Или проще купить другую. Если другую то какую, с какими характеристиками, на что обратить внимание.
3) подойду ли родные тормозные диски к такой системе.
4) в любом случае суппорта не подходят по креплениям, нужно придумывать переходники. Из чего посоветуете делать, какая толщина металла.
Заранее благодарю за любую информацию и идеи!
Аватара пользователя
Engineer
 
Сообщения: 8
Мот: GT 250
Телефон: 0634300819

Re: Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение Engineer Ср 06 июл 2011, 13:46

прошу прощения, опубликовывал с телефона и так вышло что один и тот же текст повторяется несколько раз. Ув. модераторы, если не сложно поправьте пожалуйста
Аватара пользователя
Engineer
 
Сообщения: 8
Мот: GT 250
Телефон: 0634300819

Re: Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение Serg_rider Ср 06 июл 2011, 14:33

Текст поправил.
1) Родная машинка не вытянет два супорта, да еще и зизеровские.
2) Можно попытаться восстановить, но я бы взял все же такую же рабочую или аналогичную по производительности
3) Родные диски могут подойти если внутренняя часть супорта не будет тереть об диск. И в принципе все зависит от того, как ты переходник сделаешь
4) Вот тут я не знаю...Скорее всего банальная толстая сталь...порядка 5-6 мм. Можно люминь, но тут нужно очень аккуратно продумывать..
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение Engineer Ср 06 июл 2011, 15:01

а можно немного ликбеза касательно производительности! Как ее определить. Может маркировка какая то есть.
Понятно что проще купить такую же, но зачем себя заранее ограничивать такой же машинкой.
Аватара пользователя
Engineer
 
Сообщения: 8
Мот: GT 250
Телефон: 0634300819

Re: Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение IDL Ср 06 июл 2011, 16:28

Насколько мне известно, то почти ко всем машинкам есть рем комплекты. Многие используют для этих целей от совковых.
Где-то была статья о производительности и как ее высчитать. Сечение + ход поршня машинки относительно количеству и диаметру поршней в суппортах. Там чувак себе еще радиалку тулил.
Аватара пользователя
IDL
 
Сообщения: 1783
Реал: Дмитрий
Мот: Yamaha BT1100Bulldog
Телефон: 80937630851

Re: Апгрейд передних тормозов на GT250

Сообщение Engineer Ср 06 июл 2011, 17:56

о, отличная идея на счет ремкомплектов! Спасибо! На днях разберу машинку и буду смотреть что там к чему. А потом уже что то искать!
На счет статьи, если найдешь, кинь ссылку, буду очень признателен!
Аватара пользователя
Engineer
 
Сообщения: 8
Мот: GT 250
Телефон: 0634300819


Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1