Partizans.com.ua • Просмотр темы - Регулировка сцепления

Регулировка сцепления

ремонтируем и учимся ремонтировать

Re: Регулировка сцепления

Сообщение RuslanRB Ср 29 апр 2009, 16:14

Dead_Cat писал(а):А как вы умудрились сделать "короткий ход ручки" и при этом оставить зазор(свободный ход) тросика 2-3 мм ?? в упор не понимаю. Там ведь регулировок, нифига, нет.
Если не будет cв. хода троса, то есть возможность неплотного прижимания дисков и проскальзывания при наборе скорости или торможении двигателем. Там они, диски, и палятся. Но передачки будут переключаться оч хорошо ))
А на предмет усталости кисти в пробках. На 250-ке то ? Господа спортсмены, палитесь )))

+1
Dead_Cat, вот именно это мы с Райдером пытаемся выяснить.
А по поводу "как спалить сцепление", дак это просто: настраиваете ДЛЯ УДОБСТВА сцепление так, чтобы оно брало в самом начале, следовательно свободного хода ручки нет, следовательно на нагрузках выше средних недоотпущенное сцепление начинает буксовать (например на 5-й передаче в дальнобое). Диски начинают нагреваться, фрикционный материал стирается, перегревается и теряет свои свойства - следствие - "спаленое сцепление".
На 250-ке не правильно настроенное сцепление не сильно заметно, а вот на 650-ке это чувствуеш сразу: или удары в коробке, особенно при включении 1-й, или пробуксовки - когда открываешь газ (по крайней мере у меня так было).
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 16:23

Geg писал(а):и короткий ход - это очень одобно (ИМХО :)) особено при переключении, как говорил мене Ефимов, облизывая пальцами.


вот об этом я и говорю, "облизывая пальцами"
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 16:38

RuslanRB писал(а):Dead_Cat, вот именно это мы с Райдером пытаемся выяснить.


думаю Серега для себя уже давно все выяснил ;)

RuslanRB писал(а):следовательно свободного хода ручки нет,


а кто сказал что нет свободного хода ручки? сделай. сделай так чтобы хватало не на полной выжатом рычаге, а когда немного отпустил.

RuslanRB писал(а):На 250-ке не правильно настроенное сцепление не сильно заметно


заметно и при том заметно хорошо

RuslanRB писал(а):а вот на 650-ке это чувствуеш сразу: или удары в коробке, особенно при включении 1-й, или пробуксовки - когда открываешь газ


ну еще бы. от 80 до 150 (а то и больше) коней. для этого есть моск который говорит - чувак, сцепуху палим. настрой не отжигай. или так - йо чел, ты что слепой, мот же ведет, настрой сцепуху :D
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение zen Ср 29 апр 2009, 19:15

RuslanRB писал(а):удары в коробке, особенно при включении 1-й
у меня сильно клацает при включении 1-й. но не всегда, иногда довольно плавно втыкается. Подтянул трос (правда немного, но рукой ощущается) - ничего не изменилось...
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Morbid Ср 29 апр 2009, 20:35

поставил новый тросик и отрегулировал что б был зазор 2-3 мм свободного хода. При включении 1-ой происходит ощутимый толчок мота, замечаю в сновном когда начинаю движение и скорее всего мот не до конца прогрет, но по-моему и на горячем моте тоже есть немного. и со второй на первую при движении заметно громче клацает ,иногда даже пугающе... Масло motul 5100, мне сравнивать не с чем. успокаиваю себя тем что масло холодное и вязкое :) Кто что скажет по этому поводу?

а к моменту когда схватывает сцепление привыкаю за день и думаю что это не принципиально... у меня просто трос часто рвался я с ним химичил периодически.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Регулировка сцепления

Сообщение BLADE Ср 29 апр 2009, 20:41

Со второй на первую на ходу по любому будет не четкое включение со звуком. И на скорости этого желательно не делать.
BLADE
 
Сообщения: 110
Реал: Илья
Мот: BMW 1100 RT
Телефон: 063 434 36 82

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 22:28

zen писал(а):у меня сильно клацает при включении 1-й. но не всегда,


я не знаю природы сего явления, но уверен что это нормально. такой пример - погазуйте так некисло, потом сбрасываем газ и втыкаем первую - офигеть как мот дергает :D . но сцепление все это время выжато. так что удар при включении первой никак не связан со сцеплением. думаю это какой то толчковый момент который действует на всесь мот. такая хрень на всех мотах.

Morbid писал(а):поставил новый тросик и отрегулировал что б был зазор 2-3 мм свободного хода


себе всегда делал чтобы рычаг сцепления была плотно прижата. нафига она болтается 2-3 милиметра. суть то какая? или ты не про рычаг говоришь?
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 22:37

Morbid писал(а): Масло motul 5100,


motul 5100 - 10W40?

Morbid писал(а): что скажет по этому поводу?


кататься и настолько как тут все написали (в том числе и я) не заморачиваться, а то с такими заморотами и вечно труситься над этим куском железа - кайфа ноль, оно того не стоит. нет опыта, катайтесь, а опыт прийдет при совершении своих ошибок. на них же хорошо научитесь и наверняка разберетесь в вопросе
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Morbid Чт 30 апр 2009, 09:28

рычаг сцепления послаблен по мануалу так, что выжимаешь сцепление, отпускаешь и между рычагом и креплением зазор 2 мм, так я точно уверен что диски прижаты друг к другу. Да ручка болтается (я на нее падал), но меня это не напрягает; в городе палец на сцеплении (заметил что непроизвольно), а вот тормозная ручка слишком далеко, палец не лежит на ней ну никак...но вобщем меня все устраивает.

да, масло motul 5100 - 10W40

Вобщем я и так не сильно беспокоился, но вы меня окончательно успокоили - не у меня одного такое, значит все ок :)
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Регулировка сцепления

Сообщение JaGGer Чт 30 апр 2009, 09:51

мужики! а как же перегазовка при переходе на пониженную???
со 2й на 1ю с перегазовкой до 4-5тыс и все четко и плавненько включается без рывков и стуков. :P
приучаем себя пользывать сей прием! а то как же потом на кубатуру пересаживаться....??? :?
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Morbid Чт 30 апр 2009, 09:55

вот оно!!! наконец-то...
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
 
Сообщения: 568
Реал: Сережа
Мот: мечтаю
Телефон: 80951402292

Re: Регулировка сцепления

Сообщение art-serg85 Чт 30 апр 2009, 10:47

JaGGer писал(а):со 2й на 1ю с перегазовкой до 4-5тыс и все четко и плавненько включается без рывков и стуков.

поподробнее можно? :) я так понимаю перегазовку нужно делать до переключения передачи? а то я делаю после.
Аватара пользователя
art-serg85
 
Сообщения: 193
Откуда: Житомир
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: 80930558609 80989279511

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Чт 30 апр 2009, 11:10

JaGGer писал(а):мужики! а как же перегазовка при переходе на пониженную???


а как же без нее. и не только со второй на первую. я же не просто спросил с какой скорости делать переключение. если тулить 70 км.час на второй и переключаться на первую, то без оотормаживания никакая перегазовка не поможет. говорил о хьюсе 250ке. на других мотах другие скорости
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Scooter)Ok Чт 30 апр 2009, 11:28

+1. Старвюсь переключать передачи на пониженную в её скоростном диапазоне. Тоесть с 2 на 1 переключаю непосредственно когда уже оттормозился до скорости меньше 20 км/ч. С 3 на 2 на скорости не выше 40 км/ч. Ну и всё это конечно с перегазовкой.....работает как часики......кстате стоя на месте бывает что нейтралку тоже не всегда можно поймать......перегазовка помогает.
Аватара пользователя
Scooter)Ok
 
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: +38-097-3653679

Re: Регулировка сцепления

Сообщение JaGGer Чт 30 апр 2009, 12:48

art-serg85 писал(а):поподробнее можно? :) я так понимаю перегазовку нужно делать до переключения передачи? а то я делаю после.

:shock:

обязательно прочти эту книгу!!! Кейт Код о вождении спортивного мотоцикла
много полезного узнаешь... и не только про перегазовку...
http://www.sb-titan.com.ua - Все виды охранных услуг!
Аватара пользователя
JaGGer
 
Сообщения: 460
Откуда: Kramatorsk
Мот: H GT250R
Телефон: o95I3I523I

Re: Регулировка сцепления

Сообщение RuslanRB Пт 01 май 2009, 11:22

JaGGer писал(а):мужики! а как же перегазовка при переходе на пониженную???

+1
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Регулировка сцепления

Сообщение andruha Пт 01 май 2009, 20:59

Я напрмер так научился делать - если нужно включить пониженую, то просто выжимаю сцепление, не сильно придавливаю рычаг переключения передач , маленькая прогазовка и передача сама включается. То есть включается как раз в тот момент когда ей легче всего включится. А нейтралку нада включать когда подкатываешься к светофору. А при переключении вверх просто запомнил скорость при которой без щелчков передачи включаются. При такой езде коробка не разу даже не хруснула шестернями.
andruha
 
Сообщения: 28
Мот: Hyosung GV 650
Телефон: 80971272532

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Alex Ср 13 май 2009, 10:54

а мне сказали на ямахе что дело не в масле это коробка такая :shock:
себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям ;-)
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 218
Откуда: Киев Троещина
Мот: квадроцикл
Телефон: 8-098-0000000

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Serg_rider Ср 13 май 2009, 11:52

Проще всего сказать, что мот ваще ацтой и у него голимая коробка!
Да, на той же сузе без проблем нейтралка ищется. Перегазовку нужно делать все равно.
Я уже придыркался так, что все ништяк ловится, и нейтралка и пониженые без хрустов и стуков.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Регулировка сцепления

Сообщение bugtracker Ср 13 май 2009, 14:47

на двух или трех сузах пробовал ездить (достаточно свежие) не старше 2005 года - в обоих нейтралка ловится четче чем на хьюсе, но может у меня колбасня с тяжками какая и я к ней привых.
снова на хьюсе)
Аватара пользователя
bugtracker
 
Сообщения: 186
Мот: 125 xrx
Телефон: 80675014698

Пред.След.

Вернуться в Ремзона


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1