Регулировка сцепления

ремонтируем и учимся ремонтировать

Re: Регулировка сцепления

Сообщение RuslanRB Вт 28 апр 2009, 12:38

serg_rider писал(а):Такс, значит, это уже четвертый случай, когда репсоловское масло слипает диски. Обороты должны слегка падать, так как коробка забирает некий процент мощности.

+1
А на счёт хода ручки сцепления, то ко всему нужно просто привыкнуть. Нужно просто раз правильно настроить сцепление, и постоянно следить за троссом сцепления (смазывать, подтягивать), ибо сцепление настраивается не по удобству выжимания, а по способу описанным С.Райдером.
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Scooter)Ok Ср 29 апр 2009, 02:01

А подскажите....какой средний ресурс у коробки передач на 250ке ???
Аватара пользователя
Scooter)Ok
 
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: +38-097-3653679

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Serg_rider Ср 29 апр 2009, 02:06

Эээ...если нормально ездить, то тыс 50...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 09:45

RuslanRB писал(а): ибо сцепление настраивается не по удобству выжимания, а по способу описанным С.Райдером.


почему не по удобству? как раз настраиваешь как тебе нравится, а именно по удобству :)

первый вариант когда подхват идет почти в самом конце хода ручки. этот вариант мне предпочтительнее. новичку сложно у него может глохнуть мот когда трогаешься, а человеку покатавшемуся такой проблемы не будет. плюс в том что когда едешь не нужно делать полный выжим ручки при этом очень быстро и легко переключаешься (не напрягая кисть) и второе не менее важное - тросик проработает намного дольше

второй вариант (думаю больше интересен новичкам) это когда хватает как только начал отпускать ручку. полный выжим. плюсов - удобнее трогаться (опять же новичку, райдеру покатавшемуся я бы не рекомендовал такой ход ручки) минуса быстрый износ тросика, излишняя нагрузка на кисть
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 09:55

Scooter)Ok писал(а): но сцепление начинает хватать в самом самом конце, плюс ход рычага стал оч большим....НЕ УДОБНО страшно.

про то что ты рассказываешь какая то не стыковка. если сцепуха хватает аж в самом конце, то ход ручки на трогание очень короткий и очень большим он не может быть. если раннее хватание - ход ручки полный или почти полный выжим. если хватает поздно (почти в самом конце) соответственно ход ручки короткий. а у тебя все наоборот

боюсь ты чего то наплутал в своем описании :)
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение RuslanRB Ср 29 апр 2009, 10:15

почему не по удобству? как раз настраиваешь как тебе нравится, а именно по удобству

Есть мануал, по которому сцепление настраивается строго по зазорам и свободному ходу ручки. Есть моты, у которых сами ручки сцепления имеют регулировку как ручка переднего дормоза, т.е. стоит трещёточка на 4-6 положений, которой регулируется дальность положения самой выжимной лапки относительно самого клипона.
Если настраивать по удобству ручки, можно или сжечь сцепление с выжимным подшипником, или ушатать коробку от недовыжимания.
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Scooter)Ok Ср 29 апр 2009, 10:23

Ну что вам сказать......вот он и порвался :(

У кого есть на продажу ?)
Аватара пользователя
Scooter)Ok
 
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
Мот: Hyosung GT250R
Телефон: +38-097-3653679

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 10:43

у мну есть. основной телефон в личке
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 10:48

RuslanRB писал(а):Если настраивать по удобству ручки, можно или сжечь сцепление с выжимным подшипником, или ушатать коробку от недовыжимания.


все настраивается не паля сцепления итд, как с коротким ходом так и с длинным. главное определиться с каким ходом ручки райдеру удобнее ездить
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Serg_rider Ср 29 апр 2009, 12:08

Серый, не нужно тут рассказывать про удобство!!!
+1 к Руслану, либо спалишь сцепление (как в варианте "предпочтительней для тебя"), либо навернешь вилки переключения.
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Регулировка сцепления

Сообщение RuslanRB Ср 29 апр 2009, 12:10

Есть вопрос по самим троссам:
- отличаются ли по длинне тросики сцепления, газа у моделях GT650 и GT650R, и на сколько?
Просто мой товарищ желает переделать спорт на стрит.
Жги резину, а не асфальт ....
Аватара пользователя
RuslanRB
 
Сообщения: 425
Мот: Hyosung GT650R
Телефон: 067-966-5893_050-984-2500

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Serg_rider Ср 29 апр 2009, 12:20

Да, отличаются по длине, но на сколько не знаю...
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 12:46

serg_rider писал(а):Серый, не нужно тут рассказывать про удобство!!!

да ну ты гонишь. так считаю так и рассказываю. или мне нужно писать каждый раз ИМХО. мои слова мое ИМХО. факты - самые главные аргументы

себе настраивал оба варианта. как с ранним схватанием так и с поздним. больше понравилось с поздним. очень удобно
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Serg_rider Ср 29 апр 2009, 12:47

Ладно...скажем так...твое удобство будет тебе потом дорого стоить..
Человек, который говорит, что это не может быть сделано, должен не мешать человеку, который это уже делает.
Аватара пользователя
Serg_rider
Site Admin
 
Сообщения: 5511
Реал: Сергей
Мот: Suzuki DR800S
Телефон: 0672400699

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 12:51

ну вот это уже другой разговор :). какой именно из вариантов?

1) с ранним схватыванием (большой ход ручки)
2) с поздним схватыванием (короткий ход ручки)

ну и почему дорого будет стоить? какие из траблов появятся и через какое время?
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Asker Ср 29 апр 2009, 13:04

serg_rider писал(а):либо спалишь сцепление (как в варианте "предпочтительней для тебя"), либо навернешь вилки переключения.


при варианте предпочтительнее для меня - 2) с поздним схватыванием (короткий ход ручки) диски сцепления спалить нельзя. почему? потому что даже при половине выжима рычага сцепления диски уже не трутся так чтобы палить друг друга. и вобще что значит спалить диски?

палить диски это отжиг на старте, а не обычное троганье с места. как бы ты не настроил диски тупо вот так спалить непросто. палево - это лихачество. либо настроены так каряво, что даже начинающий поймет что что то не так (мот ведет, ручка сцепления черезчур свободна ну и хз чего еще там может быть )

мот в моих руках накатал 15 000 плюс после меня 5 000. тоесть 20-ка и сцепление не спалено. вот это и есть факты :)
Аватара пользователя
Asker
 
Сообщения: 3525
Реал: Аскер
Мот: кЭты
Телефон: -----------------

Re: Регулировка сцепления

Сообщение zen Ср 29 апр 2009, 13:28

Asker писал(а):себе настраивал оба варианта. как с ранним схватанием так и с поздним. больше понравилось с поздним. очень удобно
с поздним неудобно в тянучках, где все врямя "на сцеплении" - кисть устает гораздо сильнее чем на "раннем". при обчной езде - да, позднее схватывание удобнее гораздо.
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Geg Ср 29 апр 2009, 14:07

+1 за позднее схватывание, на днях решил отрегулировать ручку, сделал и в итоге передачи стали нормально втыкаться, и короткий ход - это очень одобно (ИМХО :)) особено при переключении, как говорил мене Ефимов, облизывая пальцами. Тоесть ногой начинаешь втыкать нужную передачу и одновременно легонько выжимаешь сцепление, как бы "облизываешь пальцами", выжим получается небольшой, а нога вместе с рычагом сама переключит в нужный момент. Со временем нога сама будет выбирать нужную секунду когда переключать, вырабатывается рефлекс на определённое движение пальцами левой руки.
Аватара пользователя
Geg
 
Сообщения: 139
Откуда: Киев
Мот: GT 250
Телефон: 80675005916

Re: Регулировка сцепления

Сообщение Dead_Cat Ср 29 апр 2009, 14:11

А как вы умудрились сделать "короткий ход ручки" и при этом оставить зазор(свободный ход) тросика 2-3 мм ?? в упор не понимаю. Там ведь регулировок, нифига, нет.
Если не будет cв. хода троса, то есть возможность неплотного прижимания дисков и проскальзывания при наборе скорости или торможении двигателем. Там они, диски, и палятся. Но передачки будут переключаться оч хорошо ))
А на предмет усталости кисти в пробках. На 250-ке то ? Господа спортсмены, палитесь )))
Dead_Cat
 
Сообщения: 1274
Мот: ---
Телефон: 1234567

Re: Регулировка сцепления

Сообщение zen Ср 29 апр 2009, 14:18

Dead_Cat писал(а):А на предмет усталости кисти в пробках. На 250-ке то ? Господа спортсмены, палитесь )))
за 10-20 минут у кого угодно рука устанет. другое дело что она не отказывает конечно совсем, но неприятно.
zen
 
Сообщения: 439
Откуда: Киев, центр
Мот: GT650 naked синий
Телефон: 8 050 254-1854

Пред.След.

Вернуться в Ремзона


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1